В общеобразовательных школах (public schools) изучают многие специальности таким образом и в такой форме1, что прямо и косвенно оказывают на ученика влияние, что он говорит о невозможности чудес в мире. Отсюда следует вывод, что в мире нет ничего сверхъестественного. Отсюда — что мир не нуждается ни в чем, что находится выше него. Далее — что в мире нет Хозяина и Руководителя, а отсюда уже совсем близко до полного отрицания Творца. А ведь это по всем мнениям является нарушением одной из 7 заповедей потомков Ноя.
И, может быть, было бы лучше, если бы соблюдающие 7 законов потомков Ноя народы мира учились бы в своей системе образования, а не в общеобразовательных школах, ведь известно, что полный атеист хуже идолопоклонника2. И как известно от Баал-Шем-Това3, что для нееврея-идолопоклонника есть больше шансов для исправления, чем у еретика, который полностью отрицает существование Всевышнего и не верит в обновление мира...
Примечания:
1) Также и это относится к таким вещам, в отношении которых к нашему большому сожалению до сих пор не было ничего сделано для их исправления. Хотя это относится к множеству евреев и к основам веры.
2) См. порядок у РАМБАМа в «Законах о раскаянии» 3:7 и «Законах о свидетелях» гл. 11 в конце. «Шулхан Арух» Алтер Ребе, «Законы о телесном и духовном ущербе» п. 9-10.
3) Приводится в высказывании со слов «Бритвой нанятой» Цемах-Цедека (напечатано в книге «Путь твоей заповеди», часть 2, п. 8.