Если женщина, которая не дай Б-г вышла замуж за нееврея, желает соблюдать законы чистоты семейной жизни, можно ли ей разрешить пойти в микву?
Существует обширная дискуссия об этом среди законодательных авторитетов:
1. Будет ли это разрешение равносильно попустительству ее так называемого «брака» с неевреем?
2. Будет ли иметь какой-то смысл ее погружение в микву, когда сам такой «брак» запрещен Торой?
3. Будет ли у нее какая-то заслуга в этом, учитывая, что ее муж не имеет обязательства соблюдать законы семейной чистоты?
По мнению большинства авторитетов, даже если в ходе аргументации можно найти какую-то заслугу ее погружения в микву, тем не менее, она не должна в таких условиях делать этого.
Тем не менее, ей может быть дано разрешение посетить микву в том случае, если есть веские причины полагать, что это приведет к расторжению ее «брака» с неевреем.
В таких ситуациях следует проконсультироваться с практикующим раввином для получения решения на индивидуальной основе.