СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 23:16

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Судьба народов мира и исчезновение Амалека в будущем

В будущем отрицательные силы превратятся в положительные, поэтому соответствующий им народ также изменится и будет получать жизненность от сил святости.

02.02.2016 2269 мин.

Король Мошиах установит новый порядок в мире. Под его властью все народы мира объединятся для того, чтобы наилучшим образом познать Творца мироздания и исполнять Его волю в совершенстве. Как сказано об этом (Цфанья 3:9): «Ибо тогда изменю Я язык народов (и сделаю его) чистым, чтобы все призывали имя Г-спода, чтобы служили Ему единодушно».

С начала Творения и до сих пор, Всевышний передает Свою жизненную силу всему сотворенному через отрицательные каналы, которые носят название «три нечистые оболочки». После наступления Освобождения в мире не будет больше сил зла, как сказано (Захария 13:2): «И дух нечистоты удалю с лица земли». В это время жизненная сила начнет поступать прямо из области святости. Народы мира будут находиться на гораздо более высоком уровне, чем сегодня, но ниже евреев. И так как они будут ощущать это, то у них возникнет желание помогать евреям.

Несмотря на это, есть народы, все существование которых обусловлено наличием сил нечистоты, без которых они не имеют возможности существовать. Среди них выделяется Амалек, о котором сказано (Балак 24:20): «Первый из народов Амалек, но конец его — гибель». Этот народ не удостоится жить во время Освобождения, а исчезнет с лица земли.

Почему? Объясняется в хасидизме, что духовное силы в мире разделяются на две группы: положительные (святость) и отрицательные (нечистота). Против (почти) каждой силы святости есть противоположная ей сила нечистоты. Народы мира, как было сказано, получают жизненность от отрицательных сил. При этом, у каждого народа есть своя сила, которая определяет его поведение. В будущем отрицательные силы превратятся в положительные, поэтому соответствующий им народ также изменится и будет получать жизненность от сил святости.

Но это не так в отношении потомков Амалека (и похожих на них народов) — вся суть которых состоит в том, чтобы скрывать силы святости. Кроме этого, у них нет никакого смысла в существовании. Поэтому, когда в мире не будет возможности для этого, они просто не смогут существовать.

Война против Амалека уже имела место в прошлом несколько раз, но только во время Освобождения память от этом народе будет стерта навеки. Ребе Король Мошиах объясняет, что это причина обычая во время чтения Торы повторять дважды слово «память» во фразе (Шмот 17:14): «Я совершенно сотру память Амалека». Первый раз с огласовкой «цейре», а второй — «сеголь». Огласовка «цейре» (две точки) намекает на стирание памяти об Амалеке, которое предшествовало двум Храмам, а «сеголь» (три точки) намекает на стирание памяти об Амалеке, которое предшествует Третьему Храму...

Источники: «Врата света» Мителер Ребе, со слов «Пусть принесут одеяние царское», гл. 93. Эссе «И пришел Амалек» 5685 и 5688 гг. и «Помни» 5665 и 5718 гг. «Игрот Кодеш» 3:152. «Ликутей Сихот» том 2, стр. 384. «Двар Малхут» на гл. «Бешалах», прим. 31.

Комментарии: 3 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter