В «Двар Малхут» на гл. «Ки Тиса» 5752 г. Ребе Король Мошиах пишет (прим. 166) о том, как можно исполнить заповедь напиться в Пурим.
В Талмуде (Мегила 7б) приводится высказывание наших мудрецов: «В Пурим каждый обязан выпить (столько вина), чтобы перестать видеть разницу между словами „проклят Аман“ и „благословен Мордехай“». На первый взгляд, непонятно: как можно перепутать такие вещи?!
Ребе объясняет, что вся идея «проклят Аман» нужна для того, чтобы достигнуть более высокого подъема. Все это достигается с помощью радости (после выпитого вина) в Пурим. В этот день мы раскрываем внутренний аспект идеи «проклят Аман» до такой степени, что исчезает различие между «проклят Аман» и «благословен Мордехай»... Мы также видим, что слово «проклят» начинается с буквы «алеф» («арур»), а «благословен» — с буквы «бет» («барух»).
Ребе также добавляет, что следующий день после Пурима, который называется Шушан-Пурим, соответствует ещё более высокому уровню, когда в святость превращается не только нейтральная сторона, но и три полностью нечистых оболочек. При этом мы не только отталкиваем зло, а превращаем его в добро.