СБП. Дни Мошиаха! 12 Нисана 5784 г., суббота недели Ахарэй | 2024-04-20 12:30

Божественный дар

Этот закон таит в себе угрозу нашему выживанию. Он ликвидирует различия между евреями и неевреями, способствует смешанным бракам и ассимиляции и покушается на сущность понятий «еврей», «еврейская семья» и «еврейский народ»...

20.07.2003 1894 мин.

Всякий раз, когда нашему народу грозила опасность физического уничтожения, как это было в июне 1967 года, либо когда под угрозой оказывалось сохранение души еврейского народа, как это было в странах за «железным занавесом», решающим фактором выживания еврейского народа было его единство. Еврей почти инстинктивно чувствует ответственность за своих собратьев.

На протяжении всей нашей истории неевреи добровольно принимали нашу веру и учение Торы и с гордостью называли себя евреями. Главным условием сохранения нашего народа было и остается соблюдение принципа обособления евреев от неевреев, особенно на личностном уровне и в браке.

В первый закон, принятый в Израиле, — «Закон о возвращении» была внесена поправка, в соответствии с которой «евреем считается каждый, рожденный матерью-еврейкой или принявший иудаизм». Однако в этом законе ничего не говорится о том, что обращение в иудаизм должно проходить в соответствии с алахой (Законом Торы) или какими-либо дрvгими установленными правилами. В результате любой человек при желании может «принять» Иудаизм и получить израильский паспорт, где в графах «Национальность» и «Религия» будет стоять «Еврей». Таким образом, на вопрос «Кто является евреем?» напрашивается ответ: «Любой, кто таковым себя называет».

Этот закон таит в себе угрозу нашему выживанию. Он ликвидирует различия между евреями и неевреями, способствует смешанным бракам и ассимиляции и покушается на сущность понятий «еврей», «еврейская семья» и «еврейский народ» и тем самым несет в себе угрозу для самосознания будущих поколений еврейского народа‚ так как наши собственные дети в один прекрасный день не смогут ответить на вопрос: еврей или нееврей их будущий партнер по браку?

Сегодня наша молодежь постоянно требует от нас доказательств в пользу сохранения иудаизма, поэтому мы особенно остро ощущаем опасность «обращения» в Иудаизм, не соответствующего алахе. Учитывая серьезность сложившейся ситуации, мы начинаем публикацию серии очерков на тему: кто является евреем?

* * *

В последнее время ответ на вопрос «Кто — еврей?» приобретает все большую неопределенность. Многие просто не понимают, в чем суть проблемы. В печати и по телевидению говорят, что это лишь вопрос израильскои политики, вопрос партийной борьбы в кнессете (израильском парламенте) и связанных с ней политических спекуляций. Известно, что руководитель мирового еврейства — Любавичский Ребе שליט"א Король Мошиах, живущий в Бруклине (Нью-Йорк), считает этот вопрос исключительно важным в глобальном масштабе. Отсюда делается вывод, что этот вопрос в первую очередь затрагивает любавичских хасидов.

В связи с этим необходимо внести абсолютную ясность. Вопрос этот не имеет отношения ни к политике, ни к избирателям. ни к партийной борьбе. Не носит он и местнического характера и касается не только Любавичских хасидов. Он важен для всех евреев без исключения. Необходимо со всей точностью разъяснить суть вопроса. кто действительно еврей. А это очень просто.

Когда человек дарит какую-то вещь другу, он не может гарантировать сохранность своего дара: у друга его могут украсть или отнять силой. Но когда мы получаем дар от Всевышнего, то никто иной не может забрать его у нас. Таким образом, никто не может отнять Землю Израиля у еврейского народа. Б-г дал ее нам, и Он Сам оберегает Свой дар. Если, однако, мы объявим неевреев евреями и уступим им право на Землю Израиля, то в этом случае мы своими руками отдадим Святую Землю.

Никто не может отнять у нас Израиль! Так не будем же отдавать его сами!

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter