Однажды в йешиву в городе Лод приехал реб Реувен Дунин, светлой памяти, который являлся духовным наставником множества хасидов.
Его фарбренген в йешиве «разбавлялся» множествами хасидских напевов — сладких и длинных. Один из учеников йешивы решил для себя, что он-то уже знает, когда необходимо прекратить пение, чтобы позволить реб Реувену продолжать говорить. Таким образом, во время одного из хасидских напевов вдруг раздалось громкое и продолжительное «Ш-ш-ш...», которое извлёк из себя этот ученик. Бедняге не повезло: реб Реувен засёк, откуда раздаются эти попытки установить тишину и ему мягко сказать очень не понравилось это новшество. Этот ученик «удостоился» того, что реб Реувен посвятил ему целую историю из своей (реб Реувена) личной жизни и с очень чётким поучением.
— Жил да был один паренёк, который начал обучаться в йешиве. Он учился очень старательно. Он уделял очень мало времени еде и сну и день и ночь учил Тору. В какой-то момент его физические силы иссякли и он свалился в упадке сил. Был приглашён врач, который посоветовал этому ученику отправиться на недельку-другую в деревню и хорошенько там отдохнуть в спокойной обстановке.
У дяди этого ученика была собственная сельскохозяйственная ферма и дядя с огромным удовольствием принял своего племянника погостить.
Когда племянник приехал, дядя провёл для него экскурсию по своему хозяйству: «Здесь вот лошади, здесь коровник, там курятник, а там подальше поля» — знакомил дядя своего племянника. Таким образом они долго прохаживались по территории фермы.
Вдруг этот парень наткнулся на маленького ослика! «Кто это?» — изумлённо спросил он? «Это осел» — ответил ему дядя. Городской ученик йешивы впервые в жизни увидал такое животное и был очень удивлён.
«Чему ты удивляешься?» — спросил дядя. Племянник ответил ему: «Я удивляюсь, как такое может быть? Он такой маленький, а уже осёл!»
Реб Реувен тепло обнял этого ученика, пытавшегося навести порядок во время пения: «Ты ещё такой молодой! Не будь уже сейчас ослом!» — так ласково сказал-попросил реб Реувен, который всегда был «острый» на язык!