Один посланник Любавического Ребе Короля Мошиаха открыл филиал «Бейт-Хабада» в израильской тюрьме. Вначале начальство тюрьмы скептически относилось к религиозной деятельности с уголовниками, но вскоре всем стало ясно — именно уроки Торы могут помочь обитателям тюрьмы остаться людьми.
У раввина появились постоянные участники уроков, некоторые из них с довольно большими сроками. После урока многие участники оставались спросить у раввина совета или просто пообщаться с глазу на глаз.
Один раз в воскресенье после урока к раввину подошли пара заключенных. «Скажите, уважаемый раввин, можно ли в шаббат заниматься в спортзале на тренажерах?» «Нельзя», — ответил посланник Ребе.
«Я же тебе говорил, — обратился заключенный к своему товарищу, — вчера я еще сомневался, а сегодня утром точно понял, что вчера в спортзале мы с тобой нарушили шаббат…»
Увидев удивленные взгляды своего товарища и раввина, он поспешил добавить: «Вот уже несколько месяцев, как только я просыпаюсь, первым делом я произношу „Модэ ани“, а сегодня утром я проснулся и забыл первым делом произнести молитву. Тогда я понял, что наверное это из-за того, что вчера мы пошли в спортзал».