СБП. Дни Мошиаха! 28 Нисана 5785 г., суббота недели ТазриаМецора | 2025-04-26 05:45

28 Нисана. Мы должны привести Мошиаха

Ребе: «Я сделал все, что мог!» (28 Нисана 5751 г.)Ребе: «Я сделал все, что мог!» (28 Нисана 5751 г.)
Поговорим о 28 Нисана или Как привести МошиахаПоговорим о 28 Нисана или Как привести Мошиаха
Какая связь убийства бен Ладена с 28 Нисана?Какая связь убийства бен Ладена с 28 Нисана?
Вы должны сделать все возможное, чтобы Mошиax пришел сегодня!Сделать все, чтобы Mошиax пришел сегодня!

27 Адара: раскрытие намерения сокрытия

Тот факт, что мы не слышим и не видим Ребе столько лет (и именно поэтому мы кричим: «До каких пор?!»), не умаляет нашей способности ощутимо осознавать, что Ребе с нами и действует с большей силой и интенсивностью.

Перевод:Шолем Лугов 27.03.2025 0 300 мин.

День 27 Адара знаменует начало новой реальности для хасидов, поскольку с этого дня мы не слышали никаких выступлений Ребе. Ситуация «[Солнце в Гивоне] остановилось» началась 27 Адара 5752 года. Но благодаря объяснению этой даты самим Ребе, нашим глазам открывается колоссальное новшество.

Ребе выступил с речью 27 Адара 5750 года, за два года до 27 Адара 5752 года, в которой объяснил, что 27 Адара — это буквы «зайн-хаф» [что значит очищение]. В этот день нас ждет подъем, который включает в себя:

Прим. 110: А также очищение и слияние, как написано относительно времени Освобождения (Даниэль 12:10): «Многие будут очищены, осветлены и отбелены», что является завершением очищения и соединения теми, кто открывает намерение сокрытия и исчезновения Самого Имени Всесильного.

Этот будет понятно в соответствии с объяснением Ребе в той беседе относительно святых имен «Б-г» и «Всесильный», которые являются раскрытием явной божественности (Б-г) и ее сокрытием (Всесильный). Имя «Всесильный» — это сокращение божественного света — тьма. Как написано: «Б-г Всесильный — солнце и щит». Имя «Всесильный» является «щитом», который ограничивает раскрытие Имени «Б-г», чтобы создания не были уничтожены. Согласно этому обычному объяснению, сокращение предназначено для раскрытий в пределах ограниченных миров.

Но есть еще одно соображение, которое Ребе здесь объясняет: сокращение не ради раскрытия, а чтобы показать, что Творец действительно безграничен — до такой степени, что Он также может ограничить Себя! Не только безграничность раскрытия, но и сила сокращения и границы. Ребе объясняет, что это коренится в Его Сущности, благословен Он, в которой есть место для реальности ограничения и безграничности одновременно (для Него возможно невозможное). Вопрос о цели самого сокращения (не ради раскрытия) будет раскрыт только в будущем. Исходя из этого, Ребе раскрывает для нас нечто новое в отношении Освобождения, и вот его слова:

Пункт 11: Одним из главных вопросов истинного и полного Освобождения… является не только упразднение сокрытия мира, когда раскрывается намерение, что сокращения и сокрытия направлены на раскрытие, но, более того, раскрывается намерение самого сокращения и сокрытого… не только упраздняется идея изгнания, поскольку раскрывается, что сокращение направлено на раскрытие, но более того, само изгнание становится очищенным и превращается в Освобождение, поскольку раскрывается намерение самого сокращения, полнота за пределами границ (сокрытие, которое выше раскрытия).

Это значит, что сокращение и сокрытие Имени «Всесильный» не только ради раскрытия (а чтобы достичь раскрытия, необходимо устранить сокрытие), но есть возвышение в самой сокрытии. И это сила Его собственной Сущности, да будет Он благословен, чтобы ограничить Себя — чтобы мы могли узнать Творца во тьме, как мы узнаем Его во время раскрития! Это не уничтожение тьмы, но «тьма не затмит ее… будет тьма, как свет», а это более высокий уровень:

Работа ночью (тьма изгнания и наподобие этого тьма настоящего времени) со стороны сокращений ради раскрытия есть желание и жажда выйти из тьмы ночи. А работа ночью со стороны того, что сила сокрытого раскрывается в сокращении, есть созерцание и т.д. источника тьмы самой ночи, корень которой находится в самом невидимом (из брошюры «В ту ночь», Пурим 5750 г.).

И о чем это нам говорит?

В связи с событием 27 Адара 5752 года хасиды ХАБАДа были в смятении: беспокойство, молитвы, псалмы (даже во время хасидской радости). Внезапно наступила «тьма» — без собраний Ребе, без раздачи долларов. 3 Тамуза стал еще более глубокой стадией сокрытия. Но, несмотря на силу видимого сокрытия, с тех пор наблюдается рост связи с Ребе, как в количественном, так и в качественном отношении! В предыдущие годы контакты с Ребе осуществлялись в основном через различные раскрытые действия. Когда появилась тьма, то возникла мучительная жажда рассеять ее. Но с тех пор развилась более сильная связь, как во втором аспекте выше, в котором даже тьма не затемняет.

Тот факт, что мы не слышим и не видим Ребе столько лет (и именно поэтому мы кричим: «До каких пор?!»), не умаляет нашей способности ощутимо осознавать, что Ребе с нами и действует с большей силой и интенсивностью. Это исходит из силы Сущности, и поэтому сегодняшняя связь проистекает из самой души, где сокрытие и тьма сами по себе преобразуются в Освобождение, где нынешняя ситуация призвана продемонстрировать силу сокрытия — признание того, что Ребе не менее активен в своей роли главы нашего поколения и Короля Мошиаха, когда его не видят и не слышат.

Мы ничего не потеряем 27 Адара! Напротив: мы встали на путь связи с Сущностью и продолжаем это по сей день. Поэтому суть не в том, чтобы плакать над тьмой, а просто в том, чтобы «напомнить» Творцу, что как в самой тьме есть цель, так и в раскрытии! Мы уже можем осознать и даже оценить силу сокрытия (которое на самом деле не скрывает, а скорее раскрывает суть), и поэтому мы просим, ​​чтобы также произошло полное раскрытие: истинное и полное Освобождение с помощью Ребе Короля Мошиаха и вскоре осуществятся слова: «Ваши глаза увидят Короля в его красоте»! Источник: Chof Zayin Adar: Revealing the Power of Concealment

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter