Источник законов, которые будут обсуждаться далее, заключается в следующем: обработка кожи считается одной из основных работ, запрещённых в субботу, и тот, кто солит кожу нарушает запрет обработки, поскольку высолка является одной из нужд процесса обработки.
Мудрецы постановили, что запрет на обработку относится также и к пище, но детали связанных с этим законов зависят от того, какой эффект соль оказывает на пищу: изменяет ли она природные свойства пищи или же только придаёт ей вкус. Также важным фактором является то, идёт ли речь о пище, которую обычно маринуют или нет.
Если речь идёт о таком виде пище, на которую соль оказывает такой эффект, что она меняет природные свойства этой пищи, например размягчает её, делает твёрдой, убирает горечь и тому подобное — запрещено солить более одного кусочка этой пищи и посоленный кусочек необходимо съесть сразу же.
Этот закон применим в отношении таких видов пищи, как, например, редька, редис, лук, чеснок, поскольку от пребывания в соли они источают влагу, выходит их горечь и они становятся твёрдыми. Этот закон также касается свежих огурцов и всякой вещи, которую обычно маринуют, поэтому способ посолки который разрешён (в отношении них) — окунуть кусочек в соль (или посыпать его солью) и сразу же съесть.
Если же человек хочет посолить овощи приведенных выше видов (на которые соль оказывает эффект, меняющий их природные свойства) и оставить их на некоторое время, закон такой: если человек поливает их уксусом и тому подобными жидкостями, которые добавляют в салат, то нет запрета.
И несмотря на то, что это похоже на посолку нескольких кусочков, что запрещено даже если хотят съесть их сразу, тем не менее, поскольку человек добавляет уксус и другие жидкости, считается что эти овощи не находятся только лишь в соли, и это разрешено, и не похоже на обработку.
И тем более разрешение относится к ситуации когда (на посоленные овощи) льют масло, поскольку масло ослабляет силу соли.
При этом необходимо быть осторожным, чтобы налить масло или уксус сразу же после того как посолили овощи.
Если человек солит овощи, а затем поливает маслом или уксусом, это можно делать даже не близко к трапезе, при условии что есть в этом нужда для субботы.
Если речь идёт о таких овощах, которые (обычно) не маринуют в соли, хотя и маринуют в других жидкостях (например уксусе или других вещах, которые имеют статус консерванта), представляется, что если соль не оказывает на них эффект изменяющий их природные свойства, можно солить эти вещи по закону, который относится к ситуации когда солят яйцо или варёное мясо (о чём будет сказано ниже).
Однако в отношении видов пищи, природу которых соль не меняет, таких как перец или помидоры, можно облегчить в случае если есть в этом действии важная нужда.
Что касается видов пищи, природу которых соль не меняет, но только добавляет им вкус, например яйцо или мясо, можно их солить, но необходимо это делать близко к трапезе.
Так необходимо поступать изначально, но если существует причина, по которой необходимо посолить (яйца, мясо и т.п.) именно в данный момент, поскольку сейчас соль впитается в них лучше, как, например, в ситуации если мясо на данный момент немного горячее [в отношении этого можно сказать, что если мясо обладает такой температурой, при которой отдёргивается рука, не следует солить его, поскольку соль может свариться от подливы, которая на нём], или же если посолить эти вещи позже, они могут испортиться до следующей трапезы, можно посолить их сейчас. Однако всё это в ситуации когда это необходимо для субботы, но если это делается для времени после субботы, делать это запрещено.
Если же существует опасение (большого) финансового убытка, можно чтобы посолил нееврей.