СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 03:26

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 1, стр. 70

…молодежи, на которую Вы оказываете влияние, материалы, которые издает «Центр по вопросам воспитания», идея которого — приблизить евреев и евреек к Торе, заповедям и традициям наших предков. И «если нет козлят, то нет и козлов», а дети и ученики сегодня являются мудрецами завтрашнего дня. И от этого зависит пребывание божественного присутствия в еврейском народе, как говорится об этом в Иерусалимском Талмуде («Санедрин» 10:2).

В эти дни1, время жестоких указов наподобие Амана и слов наших учителей («Санедрин» 97а), есть совет наших благословенной памяти мудрецов («Бава меция» 85а) — обучать детей невежд Торе и возвращать злодеев к раскаянию. И как сказано в переводе и комментарии РАШИ на слова Ирмияу там, что с помощью этого отменяют указ. И каждый должен смотреть на весь мир так, как будто все хорошие и плохие дела лежат на чашах весов, находящихся в равновесии, И тогда даже одно доброе дело человека способно перевесить и принести миру освобождение и спасение.

С благословением сейчас же — к раскаянию, сейчас же — к Освобождению!

Рав Менахем Шнеерсон
Председатель исполнительного комитета2

№45

3

[дни праздника Ханука, 5703? года]

…11) Наподобие вопроса в святом воззвании за Хешван 5703 г., который был пропущен — (в копии «Книги средних» в конце гл. 6) о числе трех нечистых оболочек — «огонь пылающий». И Вы хотите сказать, что намерение переписчика была в том, что «бурный» это первая, «ветер» это вторая, а «облако огромное» это третья.

Вот, хотя нужно найти основание для объяснения слов «бурный ветер», что это как две вещи, на основании сказанного в «Аводат а-кодеш» (приводится в «Ликутей Тора» гл. «Кдошим»), раздел «Свиток Торы» гл. 19 — и это по «Зоар» III 196а — что «бурный ветер» это мужской и женский аспекты, что не так, когда есть только слово «ветер» или «бурный».

Примечания:
1) См. Также далее, письмо №49.
2) «Центра по вопросам воспитания».
3) Часть напечатана в сборнике примечаний к книге «Тания» (Корф) часть 1, стр. 55 и дополнено по копии из секретариата.
Из того, что продолжает к святому воззванию Хешван 5703 г. и из того, что завершает актуальными вещами о празднике Ханука, следует, что письмо было написано в дни Хануки 5703 г. Однако возможно, что оно с более позднего года, а начало письма с датой не дошло до нас.
Это письмо к р. М.-З. Грингласу. Другие письма к нему — выше, письмо №22 и в примечаниях там.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1930 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter