СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 21:15

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 10, стр. 377

…к этому, насколько это возможно. Понятно, что я не имею в виду, что нужно разбазаривать деньги, а чтобы праздник был связан с Торой и хасидизмом, а участники пожелали Вашему сыну, чтобы он вырос богобоязненным человеком, хасидом и знатоком Торы. И уже известно высказывание наших глав ХАБАДа, что хасидское застолье может достигнуть того, чего не может даже ангел Михаэль — как напечатано в сборнике Псалмов. — И также см. в книге «Зоар хадаш», гл. «Берейшит» 10:3, 15:4) о радости в день бар-мицвы.

Что касается Вашего вопроса, нужно ли сыну приехать сюда, чтобы учиться в йешиве «Томхей-Тмимим», то известно мое мнение об этом, что лучше послать его в йешиву «Томхей-Тмимим» в Лоде.

Когда решите по поводу примерного времени поездки сюда — Вам пошлют отсюда требуемый запрос.

С благословением на успех в общем, чтобы продолжалась радость в течение всего месяца, а потом и всего года.

№3338

С Б-жьей помощью
12 Адара, 5715 года
Бруклин

Раввину и хасиду, богобоязненному человеку, общественному деятелю.... р. Нехемия1

Мир и благословение!

…Что касается вопроса по комментарию Приша к ТУР, раздел «Хошен Мишпат» 389:3, который объясняет, что когда лев растерзал и съел, то изменение в том, что он растерзал, но когда он ест после этого — это естественный путь, но по Вашему мнению, должно быть наоборот.

И вот, хотя из слов РАШИ (трактат «Бава кама» 16б, со слов «И написано») следует немного, что изменение в еде, но нельзя так сказать, так как объясняется там в Талмуде, что (животное) передумало и съело, а если изменение в еде, то какая разница, что было в начале.

И также логическое объяснение по мнению Приша, ведь лев терзает для детенышей и когда едят после этого — это падаль, только когда он голодный, то не ждет, пока (животное) умрет, так как он царь зверей и т.д. и как написано у Приша. А если видим, что он ждет, то это противоречит естественному пути.

Также в «Шем а-гдолим» написано как у Приша.

Примечания:
1) Малин, Вашингтон.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1724 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter