…И это не является чтением морали, ведь когда мой тесть и учитель рассказал об этом, то добавил в конце, что когда хасид Алтер Ребе исправил свое поведение в соответствии с его [Ребе] указаниями, то его состояние улучшилось и стало даже еще лучше чем раньше. И когда он сообщил обо всем этом, то открылись пути для подобного поведения и его результатов и стало это легче для каждого из нас. И да будет угодно, чтобы с настоящего момента и далее Ваши письма, как и письма других хабадников, будут начинаться с добрых вестей о добавлении уроков по изучению открытой части Торы и учения хасидизма, молитвы и оказания влияния на окружающих людей. А после этого будете [писать] об остальных вещах, ведь Всевышний создал человека прямым, так что его материальность проистекает и приходит как следствие его духовности.
По Вашей просьбе я упомяну Вас для заработка в достатке с расширенным сознанием, а также в вопросах бизнеса, о которых Вы пишете.
Также упомяну Вашу супругу и детей, чтобы все были здоровы, для исполнения их просьб как написано в письме.
И закончу словами актуальными сегодня, как говорил мой тесть и учитель: «Принятия Торы с радостью и проникновением».
№3512
С Б-жьей помощью
25 Ияра 5715 года
Бруклин
Мир и благословение!
Только сейчас было получено письмо с дня вознесения РАШБИ и тем временем несомненно Вы получили мой ответ на Ваше предыдущее письмо.
В связи с тем, что Вы пишете о враче-специалисте не из евреев, имеющем хорошую репутацию также среди евреев, и спрашивает мое мнения, мне непонятна причина Вашего сомнения в этом. Ведь в вопросах касающихся медицины не делают различия в этом и также специалист не делает ничего, что может испортить его репутацию. И мы видели это на практике в поведении руководителей ХАБАДа. И, в особенности, так как Вы пишете, что тот врач верующий. И пошлет Всевышний слово, и улучшится состояние Вашего здоровья с помощью конкретного человека и конкретного курса лечения…
И в эти дни есть особое чудодейственное свойство, ведь мы приближаемся к празднику дарования Торы, которая привела возможность исцеления в мир (как подробно объясняется также в книге «Шмот Раба», что все евреи были совершенно здоровые во время принятия Торы.