СБП. Дни Мошиаха! 18 Адара II 5784 г., пятый день недели Цав | 2024-03-28 11:27

Том 13, стр. 318

Тогда не будет необходимости поставлять воду (для машин) и топливо, а также осуществлять измерения и т.д. Однако приемники телеграмм должны будут работать. Более того, на практике ясно, что машины вовремя не выключат и не включат снова в нужное время. Точно также есть услуги, которые должны быть оказаны путешественникам и экипажу. Даже если поначалу мы защитим себя от запрета, в долгосрочной перспективе это не продержится.

Поэтому решение состоит в том, чтобы остановить судно в одном из портов, так как по пути этого рейса их несколько.

Это, по моему скромному мнению, единственный способ организовать такие поездки.

* * *

Мне только что принесли копию письма от судоходной компании, представляющей здесь ЦИМ1, в котором конкретно рассматривается этот вопрос и я отвечаю тем, кто хочет дать разрешение по этому вопросу. Имеются в виду лайнеры «Израиль» и «Цион». Вот его текст2:

This ships are modern turbine driven ships with fully automatic operational features. Actually, the duties of the engine room crew are supervisory rather than functional.

[Эти корабли управляются современными турбинами, работа которых полностью автоматизирована. Более того, деятельность экипажа в машинном отделении состоит больше в наблюдении, чем в эксплуатации].

Incidently, for your further information, the service speed of these ships is 18 knots per hour. It is impossible for either the Israel or the Zion to reach a European port within the given seven (7) day period...

[Кстати, для вашего сведения, эксплуатационная скорость этих кораблей составляет 18 узлов в час. Ни «Израиль», ни «Сион» не могут достичь европейского порта в течение данного семидневного (7) периода...]

Я возразил, что это письмо должно быть подписано специалистом, например, капитаном, но не получил на это четкого ответа, но неофициально нам стало известно3 и т.д.

Во всяком случае, эта формулировка позволяет установить, что происходит на самом деле. Написанный под давлением, этот текст относится только к машинам, которые двигают судно вперед, а не к тем, которые производят энергию. Место, где они расположены, называется «пожарным отделением» (Fireroom), а не «машинным отделением» (Engine room), как сказано в этом письме4.

Не может быть и речи о радиопередатчиках, измерительных приборах, устройствах для передачи указаний или машинах, обслуживающих пассажиров. Все это вызывает нарушение запретов Торы, как я уже говорил.

Более того, они говорят, что машины, двигающие судно вперед, автоматические, что экипаж занимается скорее наблюдением, чем обеспечением их работы.

Примечания:
1) Израильская пароходная компания.
2) Вся эта цитата в тексте на английском языке.
3) Что ни один специалист такого бы не написал.
4) Что доказывает, что это письмо не было написано специалистом.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 542 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter