СБП. Дни Мошиаха! 17 Нисана 5784 г., пятый день недели Ахарэй | 2024-04-25 01:30

Том 13, стр. 363

2) Я только что получил вырезку из газеты «Последние известия» («Едиот Ахаронот»)1, по-видимому от 2 Менахем-Ава, со статьей Ирмияу Гальперина под названием: «Представители „Шоам“2 ведут переговоры с главными раввинами». Отчет об этих переговорах ужасен, и я не буду воспроизводить условия, потому что Вы сами прочитаете эту статью. Я хотел бы только добавить один пункт, который Гальперин, по-видимому, умолчал, и трудно понять, почему он это сделал, потому что в любом случае это будет известно. [Но, может быть, отчёт не соответствует действительности и эти переговоры в действительности происходили совсем по-другому?]

Я хочу добавить следующее. Ясно, что речь идет не о торговом флоте, потому что, к нашему стыду и перед лицом всех народов, коммерческие суда даже не задаются вопросом3 и, между нами говоря очень сомнительно, будут ли они соблюдать какие-либо инструкции, данные им в этом отношении. Следовательно, в данном случае речь идет о пассажирских судах (перевозящих грузы только на вспомогательной основе. Кроме того, большая часть этих товаров на самом деле является багажом путешественников, ибо ясно, что нельзя брать за товары столько же, сколько за пассажиров. Поэтому на таких судах избегают брать грузы и принимают их только по определенной цене. Это хорошо известно).

Поэтому выдвигается неожиданный аргумент, что осквернение субботы согласно Торе должно быть якобы разрешено сейчас, потому что в долгосрочной перспективе эти суда могут стать военными кораблями. Это просто смешно (если бы тема не была такой болезненной).

Аналогичным образом предлагается больше не отправлять товары этими кораблями. На практике это не так, потому что в большинстве своем пассажиры израильских лайнеров, например, компании «ЦИМ» и перевозимые ими коммерческие грузы могли брать напрокат другие, более комфортабельные суда. Только из любви к Израилю их предпочитают, даже ценой меньшего комфорта и большей стоимости.

Конечно, любое утверждение должно быть продемонстрировано, доказано и обосновано. Кроме того, если Вы зайдете в кассы этих кораблей и спросите об условиях, которые существуют в этих и в других, Вы можете проверить только что сказанное, при условии, конечно, конечно, что эта касса предоставляет информацию, соответствующую реальности.

Вы ссылаетесь в своем отчете на автоматизацию. В своих двух письмах я уже написал, что знаю об этом. И я объяснил, что несмотря на это, кто-то не боится сказать, что управление4 может быть автоматическим. Это можно уподобить обману, потому что, хотя и правда, что судно приводится в движение автоматически, тем не менее приходится время от времени вносить коррективы и, очень часто, менять их несколько раз, в течение суток5.

Кроме того, существует международная практика, согласно которой при смене бригад, обеспечивающих работу машин, каждые четыре часа, то есть шесть раз в сутки, механик новой бригады должен проверять все машины. в работе, в частности те, которые управляют лодкой, и те, которые контролируют их. Чтобы выполнить эту проверку, вы должны управлять колесами и рычагами, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Примечания:
1) См. по этому поводу письмо 4634.
2) Вероятно, организация, управляющая этими лодками.
3) О соблюдении субботы.
4) Кораблями в субботу.
5) В данном случае в субботу.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 511 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter