СБП. Дни Мошиаха! Сегодня 4 Кислева 5783 года, второй день недели, гл. Вайеце | ГОД СОБРАНИЯ | 2022-11-27 23:19

Игрот Кодеш. Том 14, стр. 83

Я с особым вниманием прочитал предложение, сделанное Вами в этом письме1. То, что Вы пишете и то, что говорится между строк, доказывает, что Вы видите трудности того, о чем идет речь, особенно на Святой Земле, где все получает семьдесят различных интерпретаций, лишь бы можно было придать этому партийный отпечаток. В данном случае кажется, что это предложение стало известным в различных кругах, что оно вызвало реакцию, которую Вы сами хотите отвергнуть.

Конечно, несмотря на это, я изучаю это предложение и свяжусь с хасидами Кфар-Хабада по этому вопросу.

Я надеюсь, что в будущем Вы продолжите демонстрировать конкретный интерес к Кфар-Хабаду и, в более общем плане, к движению ХАБАДа на Святой Земле. Вы говорите в своем письме, что обращаетесь ко мне без просьбы об этом. Понятно, что извиняться за это не стоит, как раз наоборот.

С уважением и благословением.

В своем письме Вы приводите пример рабби Меира, который «нашел гранат2, съел его мякоть и выбросил кожуру». Всем хасидам известна беседа моего тестя и учителя, в которых он утверждает, что каждый еврей должен стать владельцем вверенной ему Провидением Всевышнего частью мира, чтобы усовершенствовать ее, преобразить и просветить. Ит идея владельца заключается в том, что он знает, как извлечь выгоду из всех аспектов этого места и использовать из на благо.

Это учение основано на одном из фундаментальных принципов хасидизма, согласно которому в каждом элементе содержится частица Божественности. Вот почему нужно всегда претворять в жизнь указание: «Во всех путях своих познавай Его».

В свете всего этого, я уверен, Вы даже кожуру не выбросите, а начнете использовать ее, чтобы тьма преобладала над светом, духовность над материей, дух над формой. (Конечно, это не относится к трем силам зла, у которых вообще нет добра, чего нельзя сказать о кожуре граната. Хотя она не съедобна, ее нужно использовать различными способами для достижения выгоды. То же самое и с тем, что является предметом нашего обсуждения).

Примечания:
1) Что Кфар-Хабад свяжется с ассоциацией поселений, разрешая приобретение и групповую продажу национальной земли. См. по этому поводу письмо 5237.
2) Речь идёт об учении Элиши бен Абуя, «другого».

« предыдущая стр.следующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Л. | Просмотров: 122 | Комментарии (0)
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter