СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 10:34

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 15, стр. 247

Эта мотивация и это ожидание еще больше увеличивают ответственность и долг раввина, особенно если он молод и вырос в среде, где развивались ищущие истину.

Поэтому у него есть обязанность и заслуга, чтобы они познали целостный и истинный иудаизм, без компромиссов, без стеснения перед насмешниками, как говорится в начале «Шулхан Арух», не опасаясь хорошо известного аргумента1, согласно которому «вся община свята», так что не следует делать различий, воздвигать барьеры между различными течениями.

Даже если кто-то изменяет Тору, так что о нем выносится закон, что это течение не является религиозным, а, наоборот, оно борется против веры Моше и Израиля, распространяя ересь среди еврейского народа.

Сейчас самое подходящее время для укрепления основ Торы и заповедей, основанных на священных ценностях. Такова потребность этого времени. Раскаяние и мотивация, которые сейчас зарождается среди еврейского народа, имеют огромную силу. Да храни нас Б-г от игнорирования тех, кто возвращается, обрекая их на бесконечные перемещения туда-сюда, завтра, послезавтра и позже, разочаровывая их компромиссами. Каждый день, каждая проходящая неделя не только не могут быть восстановлены, но, более того, вызывают разрушение и запустение. Действительно, члены общины и главы семьи, наблюдая за поведением раввина, делают вывод о ценности и важности Торы и заповедей, символом которых является этот раввин. В этом вопросе не имеет значения, по какой причине молчит раввин: из боязни потерять свое место, уважение к себе или количество людей, пришедших посоветоваться с ним. В любом случае его молчание рассматривается как одобрение противоположной стороны и его концепции утраты святости Торы для приспособления ее к условиям времени и места.

Такой взгляд в прошлом приводил и до сих пор ведет, шаг за шагом, прямо к консервативному движению, реформам, ассимиляции и полному исчезновению, не дай Б-г.

Роль и власть раввина заключаются в том, чтобы быть посредником, ответственным за передачу мнения Торы. Он принимает на себя миссию, возложенную на него столпами Торы, самыми первыми мудрецами, всеми теми, кто получил посвящение, поколение за поколением, начиная с Моше, нашего учителя, который получил Тору на горе Синай и был посланником Б-г.

Однако верный посланник, если он не изменит вверенной ему миссии, обладает силой и могуществом того, кто послал его. Таким образом, говорят наши мудрецы, «посланник человека подобен этому человеку», и он восходит в святости, если можно так выразиться, до «Небесного Человека, восседающего на Престоле»2, Который говорит всякому ученому: «Я вложу Мое Слово в ваши уста».

Посланник, изменяющий возложенную на него миссию, основывается на своей воле и своей силе, то есть на воле и силе человека из плоти и костей, имеющего материальное существование, о котором сказано: «Превосходство человека…3».

Примечания:
1) Предложенного Корахом.
2) Ребе отмечает внизу страницы: «См. „Ликутей Тора“ Алтер Ребе, автора книги „Тания“ и „Шулхан Арух“ в главе „Ваикра“ стр. 1в».
3) Над животными не существует, потому что все тщета.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 440 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter