Конечно, законы кашрута — это средство претворения в жизнь завета: «Во всех своих путях познавай Его», как объясняют РАМБАМ, «Тур» и «Шулхан Арух», в разделе «Орах Хаим», глава 231.
Еврей начинает свой день с молитвы — с утреннего благословения дома, а затем с общественной молитвы в синагоге. После этого он изучает Тору и именно тогда применяет на практике все, что касается завета: «Во всех путях своих познавай Его» (согласно «Тур» и «Шулхан Арух» а разделе «Орах Хаим», главы 155 и 156). Следовательно, в синагоге нужно непременно проникнуться ее влиянием, осветить свое поведение на весь день.
Дай Б-г, чтобы очень скоро из этой новой синагоги, являющейся малым святилищем, Вы заслужили бы со всем еврейским народом перейти в третий Храм, который будет построен во время истинного и полного Освобождения нашим праведным Мошиахом.
С благословением всех благ.
М. Шнеерсон
№6124
С Б-жьей помощью
20 Адара, 5718 года
Бруклин, Нью-Йорк
Уважаемый господин Элиэзер Штейнман1
Мир и благословение!
Подтверждаю получение двух Ваших книг: «Сборник притч для народа и для юношества» и «Хасидский сад»2. Спасибо, что подумали о том, чтобы прислать их мне, и, несомненно, Вы сделаете то же самое для своих следующих публикаций. Книги, присланные отсюда, наверняка дошли до Вас.
С интересом прочитал предисловие к Вашему «Сборнику притч для народа и для юношества». В настоящее время я не помню, цитируете ли Вы точку зрения ХАБАДа на притчи из Торы в своих книгах, которые, конечно, также включают литературу ХАБАДа.
Примечания:
1) См. по этому поводу письмо 6009.
2) См. по этому поводу письмо 5543.