СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 08:36

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 32
Исход из Египта каждый день.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 31
Идея праздника Песах.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 30
Работа женщин и девушек ХАБАДа.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 347
Разделение между мальчиками и девочками в школе.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 346
Запрещено молиться в синагоге, где используется микрофон в субботу и в праздничные дни.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 241
Поддержка евреев и их воспитания в Марокко.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 240
Поддержка учреждений в Кфар-Хабаде.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 231
Выступление во время бар-мицвы. Запрет включать электрический прибор для приготовления пищи в праздник. Не чувствуете обиды.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 230
«Ган Исраэль». Влияние на учеников. Бар-мицва сына.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 137
Как просить Творца об удовлетворении потребностей человека и членов его семьи и как искупить нежелательные события прошлого.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 136
О проведении хасидского застолья 12 Тамуза.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 131
Внук стал бар-мицва.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 130
Развитие школы. Ученик, у которого друзья-неевреи.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 277
Получение английского гражданства. В какое время это сделать? Свадьба не в Хешване. Застолье для хасидов.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 276
Шидух в 30 лет. Имя совпадает с именем будущего тестя. Добавление имени.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 341
Продолжать свою деятельность. Проблемы с беременностью.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 340
Цель сотворения человека — служить своему Творцу.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 338
Изучение приведет к действию.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 333
Желание перенести тело отца на Святую Землю. Желание учить детей.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 332
Отсутствие интереса к учебе. Распространение источников хасидизма.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 335
18 Элула. Здоровье.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 334
Отсутствие знаний. Приобретение здания для школы.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 325
Сомнения в вере?
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 324
Источник души праведников народов мира.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 151
Шавуот. Йешива.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 150
Подготовка к празднику Шавуот в йешиве. Раввин Кфар-Хабада.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 257
Сила раскаяния.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 256
Подготовка учителей.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 265
Пересечение часового пояса во время отсчета Омера.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 264
Изучение Торы и распространение хасидизма.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 313
Посланничество в Марокко.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 312
Заработок является обязанностью. Возможность поездки. Строение миквы.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 329
О борьбе с компромиссами. Иллюстрации к «Шулхан Аруху».
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 328
Дарование Торы.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 358
Общение с товарищами. Отсчет Омера при пересечении часового пояса.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 53
Встреча с людьми из ХАБАДа. Влияние на нерелигиозного брата.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 52
Отмена предложения стать посланником.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 301
Освобождение старшего сына из тюрьмы.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 300
Cпособ уменьшить количество споров и ссор. День рождения 13 Менахем-Ава.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 299
Организация хасидских застолий. Душевные потрясения и перемены.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 298
Благословение для женщины.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 143
Деятельность женщин и девушек ХАБАДа.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 142
Урок из новомесячья Сивана.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 311
Служение всеми силами души. Поездка к Ребе.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 310
12 лет и бат-мицва. Продолжение учебы.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 105
Строительство миквы.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 104
Отношение к усыновлению ребенка из школы для нееврейских девочек.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 345
«Любавичский дом».
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 344
18 Элула. Залог на новое здание в Лондоне.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 269
Изучение хасидизма.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 268
Использовать все возможности, чтобы влиять на людей в отношении изучения хасидизма.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 139
Воспитание детей в провинции.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 138
Улучшение здоровья. Изучение хасидизма.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 321
Распространение Торы в Марокко.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 320
Надо понять, что такое божественное провидение согласно концепции Баал-Шем-Това.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 219
Нет необходимости вмешиваться в дела мужа и жены. Преподавание музыки.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 218
Вопросы, которые касаются всех хасидов в целом, являются каналом и сосудом в отношении их личных забот.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 217
Отношение к молодежи с воспитательной и моральной точки зрения.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 216
Отношение к молодежи.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 215
Разница между учением «мусар» и хасидизмом. Отношения между учителем и семьей ученика.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 214
Работа в йешиве.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 213
Рождение ребенка это благо.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 212
Йешива в Дании.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 223
Ответ Ребе, адресованный тому, кто пишет ему лично, обязывает только этого человека.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 222
Нет необходимости подвергать все сомнению.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 221
Использование ХАБАДом помещения, по поводу которого ведутся споры. Отрывок «И пусть соблюдают» в субботней молитве.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 220
Учитель и ученик. Учеба в йешиве.
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 319
Проверка тфиллин и мезуз. Изучение ХИТАСа. Важность наличия бороды. Как искупить вину в связи с поллюциями?
Игрот Кодеш. Том 17, стр. 318
Дух должен властвовать над материей. Борьба с забывчивостью — изучение Мишны наизусть и «цдака» (справедливость).
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter