СБП. Дни Мошиаха! Сегодня 4 Кислева 5783 года, второй день недели, гл. Вайеце | ГОД СОБРАНИЯ | 2022-11-28 03:32

Игрот Кодеш. Том 17, стр. 145

В каждой области есть заповедь Б-га и способ служения Ему, на что указывает стих: «Во всех путях своих познавай Его» и как подробно объясняет РАМБАМ в своих «Законах об образе жизни», «Тур» и «Шулхан Арух» в разделе «Орах Хаим» в главе 231.

Каждый, особенно тот, кто получил воспитание в соответствии с путем ХАБАДа и принял его концепции, должен размышлять о глубоких и скрытых аспектах всего, до самого конца. Таким образом, он будет обновлять в каждое мгновение свою жизненную силу, свою силу действия.

В Мишне, с которой Алтер Ребе начинает свой «Шулхан Арух», говорится: «Стань сильным, как лев». Точнее1, во втором варианте этого произведения, основанном на «Тур», говорится: «Будь смел, как пантера, легок, как орел, быстр, как олень, силен, как лев, дабы исполнить Волю своего Отец, Который на небесах». Вы ознакомитесь с этим текстом.

С благословением на успех в работе в области святости среди близких и далеких, которые ещё не стали близкими, с расширением сознанием, радостью и хорошим настроением.

Как говорил мой тесть и учитель, чтобы было принятие Торы с радостью и проникновением.

М. Шнеерсон

№6291

С Б-жьей помощью
2 Сивана, 5718 года
Бруклин

Мир и благословение!

Отвечаю на письмо от кануна субботы, в котором Вы кратко описываете мне свою деятельность по распространению источников хасидизма. Вы говорите мне, что читаете хасидские беседы в доме учения, известном как твердыня2 и т.д. Таким образом, многие люди приблизились к идеям хасидизма.

Таким образом, Вы должны приближать их больше и больше. Можно, в самом деле, на практике убедиться, что...

Примечания:
1) Согласно комментарию «Мегале Амукот», в начале гл. «Эмор», выражение «смелый, как пантера» относится к Торе, согласно трактату «Бейца» 25б. «Легкий, как орел», милосердное животное, намекает на любовь Б-га и «быстрый, как олень» — на заповеди согласно «Брахот» 6б. Наконец, слово «арье» (лев) является анаграммой «ирьа» (страх). Таким образом, четыре выражения соответствуют четырем буквам Имени Б-га (согласно сказанному в книге «Зоар» III 103б и «Тания» в начале главы 44). Теперь низший страх — это врата возвышения ко всем этим стадии и то, что лежит в их основе, как говорится в «Зоар» I 8а, и в брошюре «Служение» в главе 2, в то время как высший страх является конечной целью, как говорится в стихе «Дварим» 6:24 и как объясняет «Тания» в конец главы 23. Таким образом, мы можем понять конец этого учения: «исполнить Волю…», соответствующий точке, которая нависает над буквой «йуд», как объясняется, в частности, в «Послании о раскаянии» в гл. 4. Но тут не место для более подробного объяснения.
2) Предположительно, речь идёт об оппозиции хасидам.

« предыдущая стр.следующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Л. | Просмотров: 186 | Комментарии (0)
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter