СБП. Дни Мошиаха! 19 Адара II 5784 г., шестой день недели Цав | 2024-03-29 08:07

Том 18, стр. 313

И несомненно будете вести себя подобным образом также и в будущем и благодарю заранее за прошлое и будущее.

И да будет угодно, чтобы еще долгие годы Вы занимались распространением еврейства, Торы и хасидизма среди самых широких кругов в добром здравии, физическом и душевном здравии, ведь это было очень важно во все времена и во всех местах (см. книгу «Зоар» III 5а о важности этого, когда есть король и королева, Всевышний и еврейский народ, Тора и заповеди на практике, именно в материальном мире как объясняется там).

То тем более это важно в поколении, когда слышны шаги Мошиаха и вместе с этим является последней вещью для прихода и раскрытия того, кто стоит за нашей стеной и подглядывает.

И да будет угодно, чтобы это раскрытие наступило поскорее, то есть в ближайшем будущем и как постановили мудрецы («Шмот раба» 15:11), что в Нисане произойдет освобождение и поэтому установил в это время радость, освобождение в радости возвращения, удовольствие при виде чудес.

С благословением на добрые вести и кашерного и радостного праздника Песах.

P.S. По моему обыкновению… я хочу упомянуть по крайней мере один аспект относительно Вашей книги… Жалко, что Вы не сделали подборку хотя бы нескольких высказываний из сокровищницы хасидизма ХАБАД. И жалко по нескольким причинам, хотя несомненно можно оправдать это тем, что это зависело не только от Вас… В любом случае, ведь читающий и изучающий Вашу книгу в конце концов не получит этих жемчужин, которые являются истиной и освещают особым светом много аспектов, а также мировоззрение… И несомненно нет необходимости продолжать это далее в особенности так как я надеюсь, что Вы с расширенным сознанием еще выпустите в свет нечто подобное и восполните пробел, о котором я писал. И ведь тогда есть место для двойного восполнения. И понятно, что я обратил внимание на начало Вашей книги, где Вы привели из учения ХАБАДа, а также в предисловии Ребе Цемах-Цедека. И это еще укрепляет в оправдании, о котором шла речь выше, ведь что касается предисловия и начала, то только Вы решали сами.

2. В сборнике в начале главы «Мишпатим», стр. 1311 объясняя слова «Бейт Яаков» — нужно сказать, что имеется в виду закон. Когда предстают перед раввинским судом, то не высказывают уважение другому человеку, кем бы он ни был, чтобы не замалчивать утверждения другого человека. Поэтому также и в главе скрыли, что это особенно касалось Моше.

Примечание:
1) Почему не сказано об этом в главе «и говорил Всевышний с Моше»… чтобы сообщить, что речь идет о законах, а в таких случаях нет разницы между большим и малым человеком… все равны перед лицом суда.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 2186 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter