Да будет угодно сообщить мне еще больше добрых вестей, которые будут, как постановили наши мудрецы, «благом для небес и благом для творений», добром, приносящем плоды и освещая все вокруг.
Несомненно, что с 10 Швата до отправки Вашего письма были добавлены различные вещи и даже больше до получения письма, тем более, что в этом году исполняется двухсотлетие вознесения Баал-Шем-Това. То же самое относится и к дням, отделяющим этот день 10 Швата от месяца Адара, Пурима и последующего периода, которые были превращены в радость и празднества, как и то, что относится к «другой стороне», «в те дни, в это время».
Да будет угодно, чтобы это продолжалось в течение года во всех уголках мира с помощью раскрытия в душе. Ведь мы знаем, что три измерения творения — это пространство, время и душа.
С благословением на успех в Вашей священной миссии и с хорошими новостями обо всем этом,
P.S.
Вы пишете о сопровождающих1 невесту. Если нет определенного обычая в Вашей семье, то хорошо, если это будет супружеская пара, которая вместе с матерью и ее мужем будет окружать жениха2.
Общеизвестно и установлено, что по нашему обычаю жених под брачным балдахином носит белый халат3. Поэтому он должен будет надевать его в первый Йом-Кипур после свадьбы, а делать это только со следующего года.
Точно также под брачным балдахином и во время дневной молитвы, предшествующей церемонии, во время которой произносится молитва об искуплении грехов4, а затем для всех молитв после свадьбы, надевается молитвенный пояс. Также известен обычай развязывать все узлы на одежде жениха, например галстук или шнурки. Кроме того, во время свадебной церемонии у жениха в кармане не будет серебра, золота или драгоценных камней.
Примечания:
1) См. по этому поводу «Книгу обычаев ХАБАДа», стр. 75-76.
2) Под брачным балдахином.
3) «Китл» — белая одежда, которую обычно надевают в Йом-Кипур.
4) Как в Йом-Кипур.