СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 01:07

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 22, стр. 20

И понятно вызванное этим удивление, ведь сказали наши мудрецы1, что тот, кто дал жизнь, даст и пропитание. И объясняется в эссе «И источник…»2, что это должно быть с помощью работы и труда, как сказано «и благословит тебя Г-сподь, Б-г твой, во всем, что будешь делать». И отсюда понятно, что, несомненно, есть подходящая для Вас работа, только, как и все вещи в этом мире, возможно, это связано с поисками и стараниями. И так как это поведение в мире, то понятно, что не следует волноваться из-за этого, и уже сказано, что «ибо человек рождается для» и также сказано «когда ешь ты от плодов труда рук твоих, счастлив ты…».

Я надеюсь, что сразу после получения этого письма, Вы посоветуетесь с друзьями, любавичскими хасидами, в месте Вашего проживания, расскажете им подробно о том, что произошло до сих пор, а также занимались ли этим с требуемым старанием, но не нашли (работы), либо еще не старались как следует. И уже сказано, что «спасение — в силе советника».

№8237

3

[9 Мар-Хешвана 5722 года]

…Что касается вопроса об имени4: ведь приводят первые и последние кодификаторы, что человек является хозяином своего имени и если он изменяет его, даже если захотите сказать, что это изменение того, как он был назван, то это становится его именем в полном смысле.

Я читал Ваши статьи (в газетах Торонто) о заповедях и Вы используете там несколько раз выражение must5 по отношению ко Всевышнему. И хотя подобное выражение и ему подобные, как «природа» и т.п. часто встречаются во многих источниках, даже в книгах по каббале (см. «ПАРДЕС» в конце врата 302. «Эц хаим» врата 1 в начале. «Шомер эмуним» спор 1, п. 141 и далее, спор 2, п. 113 и далее. И в других местах), понятно, что требуется какое-то объяснение для этого, так как Вверху нет понятия «обязан», не дай Б-г, так как Всевышний может все (см. сборник РАШБА п. 418 в конце и такой вывод делается в учении хасидизма). И по сути6 — видим, как захотел Всевышний, чтобы творение осуществлялось по законам и определенному порядку…

Примечания:
1) См. трактат «Таанит» 8б.
2) Стр. 108 и далее.
3) Часть напечатана в «Ликутей Сихот» том 7, стр. 572 и дополнена по копии из секретариата.
4) См. также далее, письмо №8336.
5) Обязан.
6) См. также «Ликутей Сихот» том 30, стр. 3 и там объясняется.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 3905 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter