СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 10:30

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 22, стр. 248

Такие встречи имеют много преимуществ. Они позволяют, в частности, собираться и укрепляться, укреплять связи между учителями и учениками, создавая щит от нежелательных влияний, чтобы не быть полностью отрезанными от влияния йешивы и т.д. Все эти последствия станут очевидными, когда ученики вернутся в йешиву на следующий год.

Конечно, для порядка вещей необходимо следить за тем, чтобы ученики посещали эти собрания по собственному желанию. Даже если поначалу количество участников будет не очень большим, мы можем надеяться, что если эти встречи будут иметь правильное содержание и будут привлекательными, то это будет известно и в дальнейшем посещаемость возрастет.

Я надеюсь, что Вы будете работать, чтобы претворить этот проект в жизнь. После этого Вам будут подражать директора других йешив. И заслуга общественной деятельности придет Вам на помощь.

С уважением и благословением.

М. Шнеерсон

№8441

С Б-жьей помощью
19 Сивана, 5722 года
Бруклин

Уважаемый раввин и хасид, богобоязненный человек… р. Яаков-Мешулам-Залман Крюгер из Лугано

Мир и благословение!

…Вы спрашиваете меня о «Тосафот» в трактате «Баба Кама» 109б, в котором упоминается ритуальное погружение ребенка с целью обращения в отсутствие отца и в котором говорится, что по этому поводу можно найти полемику в трактат «Ктубот» 11а. На самом деле, там говорится: «О чем все это?» и мы понимаем, что в тексте рассматривается возможность опровержения сказанного ранее. Таким образом, слова рава Гуны затем отвергаются, как поясняет «Тур» в разделе «Йоре Деа», в главе 268, согласно мнению БААГ («Баал алахот гдолот»).

В самом деле, если мы не примем эту интерпретацию, то как объяснить, что Талмуд вводит такую ​​трудноприемлемую модификацию, согласно которой речь шла бы здесь о девушке, пришедшей принимать иудаизм вместе со своим отцом? 1) Кто говорит об отце в этой Мишне? 2) По всем мнениям, для пленницы или для служанки1 присутствие отца бесполезно.

Следует сделать вывод, что один и тот же абзац преподавался для всех этих случаев.

Примечание:
1) Нееврейка, захваченная на войне, или нееврейка, ставшая служанкой еврея. Обе обратились, по сути, в иудаизм.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 651 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter