Поэтому, даже если пренебречь всеми остальными элементами, я не знаю, насколько мы сможем избежать уединения с ребенком, поцелуев и объятий с ним [даже если ребёнок знает, что они приемные родители и тем более по сложившейся практике. который состоит, как я сказал, в том, чтобы скрыть это от него]. Мы действительно можем думать, что здесь нет возможности (избежать эти запреты).
Однако, действительно, в этом вопросе есть запреты, четко выраженные нашими мудрецами, а иногда, по мнению некоторых авторитетов1, даже запреты Торы.
И, как я уже сказал, то же самое происходит и тогда, когда мы игнорируем все остальные элементы, как, например, происхождение ребенка и его личный статус и т.д.
Учитывая то, что только что было сказано, я не вижу, что можно сделать в этом отношении. С другой стороны, если речь идет о том, чтобы отговорить кого-то от участия в этом процессе, долгий анализ должен оказаться бесполезным.
Хотя Вы не упоминаете об этом, я предполагаю, что вы консультировались с врачом-специалистом по этому вопросу, чтобы иметь детей, тем более что в последние годы в этой области были разработаны новые методы лечения. Да будет угодно сообщить мне хорошие новости обо всем этом.
В благоприятное время я упомяну Ваше имя возле святого места упокоения моего тестя и учителя, чьи заслуги защитят нас, так что желание Вашего сердца будет положительно исполнено.
Было бы неплохо проверить тфиллин и мезузы в Вашем доме, чтобы убедиться, что все они кошерны согласно закону. И Ваша жена пусть начнёт исполнять хороший обычай еврейских женщин, состоящий в том, чтобы давать деньги на благотворительность перед зажиганием свечей, накануне субботы и праздников.
С благословением сообщить мне хорошие новости обо всем этом.
От имени Ребе ШЛИТА,
секретарь
Примечание:
1) См. письмо 8766.