СБП. Дни Мошиаха! 10 Нисана 5784 г., пятый день недели Мецора | 2024-04-18 12:11

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Том 3, стр. 261

P.S.

Вы прокомментировали в своих предыдущих письмах высказывание из книги «Зоар» III 145б, что каждому коэну, у которого нет жены, запрещено совершать служение [в Храме]. Вы возражаете, так как по всей видимости этот закон распространяется только на первосвященника в Йом-Кипур. [Вы предполагаете, что] возможно, в книге «Зоар» также имеется в виду такое намерение — даже если этого не следует из слов текста — на что указывает тот факт, что приведенный в качестве доказательства текст относится к первосвященнику.

В ответ [отрывок на странице] 145б с трудом можно интерпретировать, как относящийся к первосвященнику, поскольку он все же ссылается на слова Торы, относящиеся к первосвященнику. Однако невозможно интерпретировать [подобные заявления], сделанные в книге «Зоар» III 5б, где говорится о Надаве и Авиу, а не о Йом-Кипуре. Смотрите также «Зоар» I 239а.

Мне кажется, что вопрос может быть решен на основе того факта, что мы нашли термин «запрещенный», используемый в нескольких источниках, хотя намерение состоит в том, что [воздерживаться от этого] является просто благочестивым поведением. См. «Сдей Хемед», законодательные принципы, общий принцип 16, подраздел 12, где приведены примеры из «Тосафот» трактата «Таанит» 11а, ([который говорит о запрете на близость в течение года голода); «Нимукей Йосеф» в конце гл. 7 трактата «Санедрин» ([где говорится о запрете] вступать в партнерские отношения с язычниками); «Магид Мишне» в «Законах соседей» 2:16 ([где говорится о запрете) стоять на поле у друга); и «Сефер Мицвот Гадол», положительная заповедь №87 ([где говорится о запрете на] есть самому перед кормлением своих животных) и др.

Также и в книге «Зоар» здесь намерение состоит в том, что это благочестивое поведение. См. также респонсы «Маген Авраам» к разделу «Образ жизни» 125:63.

[Несмотря на то, что это является благочестивым поведением,] Надав и Авиу были наказаны смертью [за несоблюдение этого правила]. Можно объяснить, что, поскольку [они нарушили во время] посвящения Святилища, [это было более серьезно]. См. аналогию со сказанным в «Зоар» III 5б. Кроме того, «Святой, да будет благословен Он, предельно точен с праведниками...» [и наказывает] их более сурово, чем других. См. также перевод Йонатана бен Узиэля к гл. «Ахарей» [в которой говорится] о «сыновьях Аарона, первосвященников».

Постараюсь без обета ответить на другие Ваши вопросы в следующих письмах.

С пожеланиями кошерного праздника Песах.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 1016 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter