Разумеется, речь в вышеупомянутом идет в отношении аспекта (осуществления действия) с намерением во имя заповеди. Однако (также) следует, чтобы не было подозрения на наличие смеси со льном или другого материала.
Завершая благословением хорошей печати и её скрепления для вас и всего общества.
Рав Менахем Шнеерсон
№408
[Десять дней раскаяния 5709 г.]
С Б-жьей помощью,
С благословением хорошей печати и её скрепления, а также успеха в материальности и духовности.
Менахем М. Шнеерсон
P.S. Следует также отметить о том, что Вы пишете в своём письме, а именно о следующем: 1) На первый взгляд во «Вратах единства и веры», в конце главы 7 (стр. 168, строка 10) слово «шемадрегот» («что ступени») должно писаться без буквы «вав» — также указал и я в своём примечании к «Тании», и также отметил, что так, очевидно, должно быть и в 11-ой строке там. Но прояснить это сложно, поскольку оригинальная рукопись отсутствует, а эта часть напечатана впервые в «Тании» 5660 года, и как ясно из предисловия редактора — с копии. Однако не так дело обстоит с тем, что там написано (лист 88 на второй стороне, третья строчка снизу) — мне представляется, что там слово «мимадрегат» («чем ступень») должно быть написано без буквы «вав». И я обнаружил что также отредактировал р. Ашер (шойхет из Николаева) в своей (редакции) книги «Тания», (которая находится у р. Казарновского, его зятя).
2) Слово «эхад» («один») при перестановке букв образует слово «ваэд» («навеки») — я обозначил и дал толкование согласно своему пониманию — в брошюре на 12 Тамуза и в сборнике «Любавич» (которые находятся в печати).
3) Все наше знание о Б-жественности может быть только через отрицательные (описательные характеристики). Известен спор еврейских исследователей...