Игрот Кодеш. Том 3, стр. 54

…в последние годы (США, Канада, Южная Америка и т.д.), то совершали действие — хотя, конечно, и не во всех местах в одинаковой форме. И занимающимся этим людям не потребовалось доставать из своих чемоданов самопожертвование на деле и делать что-то невозможное. Более того, их материальное и духовное состояние улучшилось, а уважение к тем, кто занимался вместе с ними этими делами, продолжает расти. И в конце концов мы видим, что они получат, а не дают, даже в материальном смысле и деньгами.

Только в их стране, где они находятся сейчас, согласно Вашему объяснению в письме, есть готовое самопожертвование на практике и понятно, что это включает жертвование своими желаниями, разумом и логикой…

И Вам следует знать: то, что я пишу об этом, не относится, не дай Б-г, к индивидууму, ведь кто я такой, чтобы вынести постановление, что именно к упомянутому человеку относится это дело. И мои слова направлены всей группе, ведь у Вас, без сомнения, есть все необходимое для выполнения этой самой важной миссии в этой стране — это распространение источников Баал-Шем-Това и Алтер Ребе среди выходцев из Франции. И у нас есть только один источник, через который проходят источники Баал-Шем-Това и Алтер Ребе — это мой уважаемый тесть и учитель, Ребе ШЛИТА. И с помощью связи с этим источником, связи телом («когда может приобрести жизнь для своей витальной души») и душой, также и вода и т.д. становятся живой водой, так как это согласно закону Торы, который управляет и руководит природой в простом смысле, в буквальном смысле и повсеместно.

И Вы пишете в своем письме (и видимо из-за отсутствия действий это также решение людей нашего круга в месте Вашего проживания) и хладнокровно заявляете, что у всех наших братьев-евреев в месте Вашего проживания — (кроме тех, кто живет в вашем районе) — нет никакого отношения ко всему этому! Прошу Вас позвать на собрание всех людей нашего круга, чтобы они сделали правдивый отчет в отношении того, сколько усилий они потратили, чтобы завоевать эти души. И тогда нет необходимости обсуждать все это, так как немедленно станут понятны причины отсутствия результатов.

[Есть] один молодой человек, который был вынужден бежать из своих мест. Не очень умеющий молиться, не обладающий особыми способностями к постижению Торы и не обладающий широкими познаниями в ней, не занимающийся особо служением молитвы, еще безбородый и так далее, и так далее. Он никогда не учился ни в «Томхей-Тмимим», ни в йешиве, вообще. — Уехал он в крайне отдаленную как географически, так и в смысле [отдаленности] в еврейском плане, страну. И, по прошествии некоторого времени, от тамошних мужчин и женщин начали приходить письма моему учителю, моему тестю, Ребе ШЛИТА. Например. Было получено письмо от женщины, занимающейся бизнесом, получившей [несколько] предложений о съеме [помещений под] магазин и квартиру: в той или иной части города. И она спрашивает решения моего учителя, моего тестя, Ребе ШЛИТА, как поступить. — Она никогда не видела его, и знает, что мой учитель, мой тесть, Ребе ШЛИТА никогда не был не только в ее городе, но и в ее государстве, в целом. Она не относится к ХАБАДу и, по всей видимости, не происходит из хабадской семьи. Но, когда она услышала от того молодого человека слова, исходящие из сердца: «Есть в еврейском народе Ребе. И он не подчиняется ограничениям природы, и желающий идти [по жизни] уверенно: в торговле, ведении дома и т.д.…

« предыдущая стр.следующая стр. »

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

© Шолем Лугов | Просмотров: 3176 | Комментарии (0)
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter