СБП. Дни Мошиаха! 17 Нисана 5784 г., пятый день недели Ахарэй | 2024-04-24 20:16

Том 5, стр. 300

…воздействовать в общем и в деталях на сефардские общины, у которых есть право и разрешение судить также имущественные дела и и.д. и т.п. и известно сказанное Всевышним Йеошуа бин Нуну, преемнику Моше-рабейну, который был еврейским королем: «Мои дети выходят на войну, а ты…», и отсюда понятно, что достоинство королевское в том, что он находится вместе со своим народом, особенно во время войны.

И так как Всевышний удостоил Вас, уважаемый раввин, быть важной фигурой в обществе и руководителем евреев, когда сотни и тысячи слушают Ваши слова, то несомненно Вам также были даны силы привести это к практическому исполнению в повседневной жизни всех тех, на кого Вы имеете влияние и кто слушает Ваши указания в их мыслях, речи и действиях. И так как любая деталь всеобщей идеи подчиняется Провидению и Высшей воле, причине всех причин, то это также является путем, по которому монарх, глава будет подниматься к уровню совершенства, к которой стремится Ваша душа, находящаяся под престолом Славы Всевышнего и корень которой находится выше и выше до бесконечности. Ведь еврейские души «поднялись» (т.е. появились.) в мыслях Творца. И сказано именно «поднялись», ведь и в самой мысли они находятся на высшем уровне, что позволяет быть в мысли Всевышнего и выше в святости, так как еврейские души коренятся в сущности и сути бесконечного света Всевышнего.

Из всего этого понятно, что так как Вы, уважаемый раввин, находитесь возле того места, где есть множество наших братьев сефардских евреев, которые жаждут слов Всевышнего и стремятся получить указания в служении Всевышнему и принятии ярма Небес, а также ярма Торы и заповедей, поэтому Ваша работа, долг и заслуга состоят в том, чтобы ежедневно заниматься этим. И посредством этого придет благословение от Того, кто выше времени, на повседневные вещи с успехом выше (законов) природы, но в естественной форме.

И нужно заметить относительно сферы «Малхут», от которой проистекают все назначения власти в Израиле, как сказано в книге «Зоар», что «нет у нее ничего своего» и «низший свет вызывает постоянно высший свет», а точка огласовки «хирик» находится ниже всех букв — вот, «зарка», ее идея была во главе угла, точки «холам» и выше, выше до бесконечности. И как объясняется подробно в книгах по каббале, что хотя сфера «Малхут» принимает влияние от всех сфер, но в «Арих Анпин» есть 9 точек, так как «Малхут» коренится в каббалистической категории РАДЛА («непостижимой голове»), начале, где неизвестно место обитания Сущности. И глубина внизу связана с глубиной вверху, а душа, которая коренится в сущности и сути бесконечного света Всевышнего, спустилась с высокой вершины в глубокую яму облекаясь в тело и животную душу. Но этот спуск — ради подъема, то есть подъем на еще более высокую ступень, чем та, на которой она находилась перед спуском, а именно: объединение с «телом» Короля, Владыки мира. И подготовка к этому — в выполнении обязанностей каждого из нас в этом мире исполняя волю Всевышнего и Его желания.

« предыдущая стр.следующая стр. »

© Шолем Л. | Просмотров: 5042 | Комментарии: 0

Запрещено использовать переводы «Игрот Кодеш» в печатной продукции без предварительной письменной договоренности с владельцем сайта www.moshiach.ru.

Поддержите сайт
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter