Сказано в трактате «Авот»: «Тора приобретается...» — это значит, что Тора должна иметь постоянство в душе.
Рав Йеошуа Цейтлин из гаонов Шклова, один из трех раввинов, избранных «миснагдим» для спора с Алтер Ребе о путях хасидизма, спросил Алтер Ребе: «Как у вас обстоит дело с изучением Торы?»
Ответил ему Алтер Ребе: «У хасидов, которые работают, есть постоянное время для изучения Торы».
Сказал ему рав Йеошуа Цейтлин: «Это ведь есть и у нас. А что внесло нового учение хасидизма?»
Ответил ему Алтер Ребе: «То новое, что внесло учение хасидизма, я уже показал вам неоднократно и покажу еще. Но что касается данного момента, то новшество заключается в том, что у вас есть постоянство во времени, а согласно учению хасидизма постоянство в изучении Торы должно быть не только во времени, но и в душе!»