Неоднократно объяснялось (см. «Ликутей Сихот» в переводе том 4, стр. 32), что жители страны связаны с королём не только в соответствии с аспектами его королевской власти (наподобие связи между учеником и учителем, которая проявляется прежде всего в Торе), а все их существование подвластно королю.
По этой причине существует закон, что если некто не подчиняется указаниям еврейского короля — каким бы это указание ни было, например пойти в какое-то место или не выходить из дома — он карается смертью (как пишет РАМБАМ в «Законах королей» 3:8): «Любой, кто восстает против короля Израиля, может быть казнен королем. Даже если король приказывает одному из подданных отправиться в определенное место, а последний отказывается, или он приказывает ему не выходить из дома, а он выходит, то этот преступник может быть казнен».
Ведь все существование каждого жителя страны зависит от короля. И поэтому нельзя сказать про какой-то аспект жизни, что он не связан с королем...
И так как это самоумаление перед королем происходят оттого, что сам король находится в абсолютном подчинении перед Небесами, с его помощью евреи будут находиться в подчиненности перед Всевышним, которое также затрагивает всю их суть.
Отсюда следует, что когда еврейский народ подчинился Давиду, они достигли более высокой степени подчинённости Всевышнему, чем это было даже во время Дарования Торы!
Ведь в заповедях Торы существуют различия: за нарушение одних запретов казнят, а за нарушение других — нет. Выходит, что эти наказания не связаны с самими запретами, а выносятся только из-за частностей этих запретов.
Когда человек, не дай Б-г, нарушает запрет, за который не положена смертная казнь, он остаётся при своём существовании. Тогда соблюдение этих запретов является дополнением по отношению к его сути.
Но подчинение Всевышнему посредством повиновения королю превращает изучение Торы и исполнение всех заповедей в принятие власти Небес.
Дело в том, что так как Тора является привлечением Сверху, она по сути «дополнение» к самому человеку. А принятие власти короля происходит снизу, от самого народа: «Поставь над собой короля» и поэтому это связано с сутью человека.