Разделение на богатых и бедных является врожденным, так как привычка утверждает в каждом из них определенную природу; как говорят, что привычка становится второй натурой. → читать дальше
Поэтому мы должны принять во внимание состояние воспитанника и определить свои требования в соответствии с этим. Также мы должны стараться уменьшить заботы детей и дать им много любви и тепла, обеспечить их удобным местом для учебы. → читать дальше
Несоответствующее человеку воспитание не только не принесет пользы, но и нанесет ущерб в обоих случаях: и при избытке его, и при его недостатке. → читать дальше
Иногда действия, совершаемые человеком, воспринимаются всеми, как недостойные его, но если это же самое сделает кто-то другой, никто не обратит никакого внимания. → читать дальше
Только определив суть ученика, изучив ситуацию, в которой тот находится, его окружение, воспитатель может надеяться на хороший результат. → читать дальше
Результаты воспитания нельзя увидеть за один день. Требуются силы и время, чтобы искоренить отрицательные качества воспитанника и привить ему положительные. → читать дальше
Всевышний дает нам силы не только для отдаления или искоренения врожденных и приобретенных недостатков, но и для превращения их в достоинства. Все зависит лишь от нашего желания, воли и усилий. → читать дальше
Давайте будем примером в воспитании, чтобы дети нам подражали. Давайте честно и беспристрастно оценим себя и свое поведение и возьмем на вооружение отличное средство... → читать дальше
Известно, что быть учителем это очень непростое дело. Но работа воспитателя намного сложнее. В отличие от «чистой» работы учителя, воспитатель должен копаться в грязи… → читать дальше
Наша цель состоит в том, чтобы открыть и развить свои таланты в сфере воспитания, которыми наделил нас Всевышний. Ведь вместе с нашими детьми мы получили также и силы для развития этих способностей... → читать дальше