Есть у нас несколько праведников, которые тесно связаны с праздником Шавуот, а также они связаны с грядущим Освобождением.
Шавуот — это день ухода из этого мира короля Давида, которого также называют «Давид Король Мошиах». Ведь Король Мошиах произойдёт от него.
Шавуот — это также уход из этого мира основателя учения хасидизма, рабби Исраэля Бааль-Шем-Това, который связан особой связью с грядущим Освобождением. Ведь, как известно, Король Мошиах придёт после того, как живые источники хасидизма распространятся по всему миру. Учение хасидизма является прелюдией к новой Торе Мошиаха. Второй Любавичский Ребе — рабби Дов-Беэр свидетельствовал, что у Баал-Шем-Това есть частичка богобоязненности, которая принадлежит Мошиаху.
Ещё один известный нам праведник — Моше-рабейну, который в Шавуот получил для нас Тору. Про Моше сказано: «Первый избавитель является и последним избавителем». Моше, который вывел нас из Египта и являлся первым нашим избавителем, напрямую связан с Королём Мошиахом — нашим последним избавителем. Ведь в Торе, которую Моше получил и передал нам, заложены специальные силы для того, чтобы войти в полное Освобождение.
Если мы сложим вместе заглавные буквы этих трёх праведников, в следующем порядке: М — Моше, И — Исраэль и Д — Давид, то у нас составится слово на иврите «мияд» (מיד). В переводе на русский это означает «немедленно». Это значит, что Освобождение должно наступить немедленно. И не в духовном смысле этого слова, а именно немедленно, т.е. прямо сейчас!