Это благословение отражает второй этап в процессе пробуждения от сна. Во время нашего сна мы не владеем нашими движениями. Мы похожи на людей, связанных путами. Но, когда мы просыпаемся, мы чувствуем себя «освобожденными»...
23.02.2004 | 3198
| (0)
Это благословение отражает процесс нашего перехода из состояния сна к бодрствованию. Когда мы спим, наши глаза не функционируют. Даже при сне с открытыми глазами, мы ничего не видим. Во время сна мы подобны слепым.
Рав Нисан Миндел 09.02.2004 | 4322
| (0)
Крик петуха — это одно из чудес, заложенных Б-гом в природе. Каким-то особым, непонятным нам инстинктом, петух узнает время, когда ночная темнота вот-вот сменится дневным светом. Б-г дал петуху особый инстинкт отличать день от ночи: человеку же Б-г дал особое умение различать добро и зло.
Рав Нисан Миндел 03.02.2004 | 6873
| (0)
В отличие от ряда других религий, считающих, что человек рождается с греховной душой, еврейская религия утверждает, что каждый еврей, без исключения, рождается с чистой душой, не запятнанной никаким грехом или проступком.
Рав Нисан Миндел 26.01.2004 | 5089
| (1)
Хорошее самочувствие, чувство здоровья, свежести и обладания способностью жить нормальной физической жизнью вызывает у нас ответное чувство благодарности к нашему Создателю. Мы оказались бы неблагодарными, если бы...
Рав Нисан Миндел 19.01.2004 | 5926
| (1)
Во время сна наша душа покидает тело и оно оказывается во власти духовных сил скверны. Как только мы просыпаемся, они немедленно исчезают, задерживаясь, однако, на кистях рук. И наши руки остаются ритуально нечистыми до тех пор, пока мы не омоем их надлежащим образом.
Рав Нисан Миндел 07.01.2004 | 31944
| (4)
Первое, в чем мы убеждаемся, когда пробуждаемся утром от сна, это то, что мы проснулись и мы живы. Когда ложились спать накануне вечером, мы были утомлены, и изнурены; просыпаемся же мы освеженные телом и душой, как будто мы вновь родились.
Рав Нисан Миндел 02.01.2004 | 40697
| (4)
Показывать напоминание об исправлении ошибок