В другом месте Алтер Ребе объясняет, что есть раскрытия, которые зависят от наших дел, а есть такие, которые зависят от нашего служения. → читать дальше
Выбор Всевышнего по отношению к еврейскому народу происходит не просто на уровне материальности тела, а именно на уровне самой грубой материальности. → читать дальше
Дальнейшая история известна. Она показывает, что революция принесла страдания и несчастья не только стране и народу, но и самим революционерам. → читать дальше
После того, как ты с большим трудом находишь какое-то объяснение написанного в «Тании», ты вовсе не можешь быть уверен, что именно этот смысл Алтер Ребе вложил в эти слова. → читать дальше
Цель Ребе — главы поколения — быть каналам, через который проистекает от Всевышнего вся жизненность и блага в материальном и духовном смысле. → читать дальше
После того как мы знаем о том что Алтер Ребе пишет, что ответы на вопросы касающиеся физических аспектов жизни может дать только пророк, то мы знаем, что ответ Ребе на такие вопросы свидетельствует, что он пророк. → читать дальше
Обычно, принято начинать изучение какой-либо книги с ее начала, с первой страницы, пропуская при этом вступление, а тем более ее титульный лист. Но в отношении книги «Тания» это не так, ведь даже каждая буква в ней исключительно точная. → читать дальше
Когда человек смотрит в зеркало на самого себя, то есть показывает зеркалу образ и форму лица своего, то там, в зеркале, появляется его отражение. → читать дальше
Каждый год из бесконечного света Всевышнего изливается дополнительная энергия, обновляющая источник жизненной силы миров, из которого нисходит поток нового, не известного до тех пор мирам света... → читать дальше
Есть еще более высокий аспект в Торе, ее внутренняя часть, которая называется роса Торы. Как роса приходит сверху, без всякой связи с тем, что происходит на земле, также и этот аспект Торы приходит свыше и сам по себе не имеет связи с землей. → читать дальше
Cпуск души в тело для «собирание» искр святости является тайной изгнания. И посредством того, что евреи находились в изгнании в различных местах мира, эти искры собираются и очищаются. → читать дальше
Но ведь в мире за все его существование были миллиарды евреев, намного больше чем 600 тысяч человек. Тогда почему утверждается, что мир делится на 600 тысяч частей? → читать дальше
Мудрецы сравнивают Тору с водой. Как вода спускается с высокого места вниз, так и Тора спускается и облекается в материальные объекты нашего мира. Но Тора остается такой же, как она есть вверху... → читать дальше
Реб Мендель Футерфас пояснил, что глава поколения не может позволить себе вообще не видеть зла или постоянно оправдывать людей, совершающих его. Он должен видеть зло таким, как оно есть, чтобы исправить его. → читать дальше
Нужно объединить неограниченный свет с аспектом божественности, являющейся источником ограниченного мира, и посредством этого привлечь бесконечный свет также и в эти миры, включая наш материальный мир. → читать дальше
Побег от зла необходим оттого, что нам еще не удалось подчинить зло, но во время окончательного Освобождения — когда Всевышний сметет дух нечистоты с лица земли и зло будет уничтожено, — не будет необходимости убегать от зла. → читать дальше
Составитель труда, рабби Шнеур-Залман из Ляд, на титульном листе пишет, что труд этот — подборка мудрых учений, полученных им от его Учителей. → читать дальше
Как и в искусстве врачевания, где чтобы победить болезнь недостаточно только влиять на больной орган, а нужно также укреплять здоровые органы. Так же и в нашем случае, нужно тренироваться в двух направлениях... → читать дальше
Раба был глава поколения — человек, через которого Всевышний давал всему миру силу для существования. Если предположить, что Раба был средним, то ни у кого в мире не было бы надежды на жизнь, так как не от кого было бы ее получить. → читать дальше