СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 18:50

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Срок прихода Мошиаха по мнению пророков и мудрецов Талмуда

Многих интересует, что в иудаизме говорится о сроке прихода еврейского Мессии — Мошиаха? У каждого поколения был потенциальный срок прихода Освобождения. В наше время Мошиах уже раскрылся в нашем мире и сейчас осталось только встретить его всем вместе!

30.08.2017 3163 мин.

Многих интересует, что в иудаизме говорится о сроке прихода еврейского Мессии — Мошиаха? В трактате «Псахим» (54б) сказано, что точный день наступления мессианского времени является большой, скрытой от людей тайной. По словам пророка Йешаяу (60:22), это произойдет «в назначенное время», как это установил Всевышний в начала творения. Возникает вопрос, зависит ли окончание изгнания от того, заслуживают ли это евреи? Ведь Йешаяу сказал (8:11): «Ради Себя, ради Себя сделаю», а Йехезкель добавил (20:9): «Но Я поступил так ради имени Моего».

Возникает противоречие в словах пророка Йешаяу, которой говорит (60:22): «Я, Г-сподь, в назначенное время ускорю это». Слова «в назначенное время» означают какой-то определенный день, а слова «ускорю это» намекают на то, что это может произойти до того, как наступит назначенное время.

В трактате «Санедрин» (98а) разрешается это противоречие: «Если евреи заслуживают этого, то „Я ускорю“, а если нет, это наступит „в назначенное время“».

Отсюда следует, что Мошиах может прийти в любой день, даже до заранее установленного срока, как сказано об этом в книге Псалмов (95:7): «Если ныне вы послушались голоса Его!»

Абарбанель полагает («Йешуот Мешихо» том 1, стр. 11б), что мировую историю можно разделить на три периода: в первом периоде Освобождение было бы преждевременным, во втором для этого есть потенциальная возможность и все зависит только от заслуг еврейского народа, а в третьем периоде есть определенный заранее день Освобождения.

В Талмуде («Санедрин» 97б) критикуется рассчитывание срока наступления Освобождения, ведь люди могут подумать, что раз время наступило, а Мошиах еще не пришел, он не придет никогда. Тем не менее, многие мудрецы (рав Саадия Гаон, РАШИ, РАМБАМ, Абарбанель, АРИЗАЛ) делали это. Интересно отметить, что РАМБАМ в своем кодексе сначала пишет о запрещении подобной практики в иудаизме, но потом в «Послании в Йемен» сам указывает день прихода Мошиаха. РАМБАН объясняет это так: запрет Талмуда относится лишь к тому периоду времени, когда наступление Освобождения было преждевременным. но это не распространяется на современную эру, когда уже слышны «шаги Мошиаха».

В тайной части Торы объясняется, что все предсказанные сроки действительно осуществились в духовном аспекте, но не раскрылись в нашей реальности.

У каждого поколения был потенциальный срок прихода Освобождения, ведь согласно иудаизму Мошиах присутствует в каждом поколении и он готов раскрыться в любой момент. В наше время ситуация такова, что Мошиах уже раскрылся в нашем мире и сейчас осталось только встретить его всем вместе!

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter