Вы слышали наше воззвание о близком приходе Мошиаха; также наше обращение о полном раскаянии… Вы полагаете… что мы используем это в соответствии с нееврейским выражением «цель оправдывает средства!», то есть, что мы обманываем вас пустыми сообщениями, чтобы вы раскаялись. Но вы еще убедитесь, гораздо быстрее, чем вы предполагаете, что также и наши средства являются святыми и истинными; также и наше сообщение о близком наступающем Освобождении и также наши обращения о быстром, полном раскаянии основаны на настоящей истине… Поэтому мы говорим сердечно, как брат с братом, о вещах, которые вытекают из источника любви к евреям: Пришло время!.. Сейчас, когда наступил благоприятный час, когда мы ожидаем, что Всевышний собирается освободить нас из этого изгнания, мы должны перестать быть галутными евреями также с нашим желанием: мы должны стараться быть евреями Освобождения, чтобы удостоиться немедленного Освобождения!
…«Сейчас же — к Освобождению!» это не фантазия, это не только религиозное пожелание. Нет, сейчас этого требование времени. Освобождение находится за нашими стенами, оно приближается очень быстрыми шагами… «И слово Всевышнего исполнится» — слово Всевышнего через Его пророков сейчас, в нашем поколении! … Давайте будем достойными… и как евреи мы можем добиться этого только с помощью немедленного раскаяния в правильной форме, с помощью серьезной веры в слово Всевышнего, с помощью ожидания праведного избавителя. И с помощью того, что мы будем достойны встретить его — «Сейчас же — к Освобождению!» Оно сейчас, слава Б-гу, также и «Сейчас же — к истине!» Вы не должны долго ждать до тех пор, пока весь мир не узнает, что это истина.
…«Сейчас же — к Освобождению!» Должен быть призыв, который вам следует сейчас передать своим сыновьям; расскажите им, что Всевышний вспомнил о своем страдающем народе и Он собирается избавить его из изгнания и страданий изгнания. И все ужасные страдания еврейского народа во всех местах являются последним предупреждением Всевышнего его детям, чтобы они раскаялись и снова стали преданными Торе, как это следует.