И он продолжает, что есть также пророчество Захарии о конце дней, в котором говорится (9:14), что Всевышний протрубит в шофар и выступит в бурях Йемена.
И объясняется, что речь идет о шофаре войны, с помощью которой Он повелел уничтожить страны, которые много грешили в целом и против еврейского народа в частности. И как стих продолжает: «И Он выступит в бурях Йемена» — это сильная буря южного ветра, означающая, что весь мир будет потрясен штормовыми ветрами от войн между народами, и как сказано (Йешаяу 19:2) «И буду Я подстрекать египтян против египтян» (имеются в виду все народы, которые называются «Египет», потому что они угнетают Израиль), и они будут сражаться друг с другом.
Но поскольку сердца правителей в руке Б-га, ясно, что распри между ними исходят от Б-га, да будет Он благословен. И вот почему Б-г протрубит в шофар, и с этого момента речь пойдет о бурях Йемена. И вот почему в этом деле упоминаются два Имени — имя Всесильный (относится к суду) и Имя Б-г (относится к милосердию), потому что разрушение и война являются вопросами суда, но поистине это суд милосердия, потому что эта война в виде бурь Йемена является определенной подготовкой и обучением для полного Освобождения нашим праведным Мошиахом.
После того, как Всевышний протрубит в шофар и выступит в бурях Йемена, которые являются совокупностью родовых мук Мошиаха накануне Освобождения, так и после этого Он будет трубить в большой шофар.