В октябре 2015 года в федеральном суде Нью-Йорка началось судебное заседание в отношении использования знака издательства «КЕАТ». В течение нескольких дней судья-еврей выслушивал различные свидетельства о возникновении издательства и его работе. Одним из свидетелей был рав Йеуда-Лейб Гронер — секретарь Любавичского Ребе, которому Ребе поручил выпуск книг глав ХАБАДа и который получал огромное число указаний в отношении этой работы.
В какой-то момент речь зашла об использовании в отношении Ребе титула «Король Мошиах» на обложках книг. Рав Гронер засвидетельствовал, что он сам спросил Ребе, можно ли написать о нем «Король Мошиах» в издающейся в то время книге, и Ребе дал положительный ответ. После этого рав Гронер зачитал Ребе текст предисловия книги «Весть об Освобождении», где было написано «Ребе ШЛИТА Король Мошиах», и еще раз спросил, одобряет ли Ребе это. Ребе кивнул в знак согласия.
Впоследствии р. Гронер рассказал, что однажды Ребе спросил его: «Почему хасиды говорят, что я — Мошиах?», на что секретарь ответил, что все критерии Мошиаха, перечисленные в книге РАМБАМа, соответствуют Ребе. Ребе принял этот ответ.