СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-18 23:37

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

51. Уже закончена работа по очищению мира!

Вся работа уже закончилась, включая «отполировать пуговицы», и все готово к встрече Мошиаха. Уже закончена работа по очищению мира и Мошиах задерживается по непонятной причине. Гематрия слова «Франция» составляет 770 и в этом есть намек на то, что с исправлением Франции закончилось очищение и исправление мира во всех мелочах. Осталось лишь открыть глаза и увидеть, что уже все сидят за праздничным столом вместе с Всевышним, и это совершенно реально.

Источник: книга «Бсурат аГеула», стр. 158-161 Свободный перевод:Хаим и Элка Лейбович 04.12.2009 4972 мин.

«Дела и богослужения» всего еврейского народа всех поколений привели к кульминации и совершенствованию всех аспектов очищения в мире, в параметрах физического мира, как огласил мой святой тесть, что все аспекты Божественной службы были завершены. Это включает «полировку пуговиц» и что все готово к приходу Мошиаха.

В частности, этот процесс был осуществлен раскрытием учения хасидизма 19 Кислева, что стало принципиальным началом исполнения, что «Источники распространятся наружу»)[1]. С этого момента, распространение постепенно растет посредством лидеров ХаБаДа из поколения в поколение, включая лидерство моего святого тестя, благодаря которому источники хасидизма распространились до самых отдаленных уголков мира.

Из этого следует, что сейчас, пока наш праведный Мошиах задерживается (по совершенно непонятным причинам), наша божественная работа не является «очищением» (поскольку мы уже закончили и усовершенствовали работу очищения ). Единственная наша работа это привести раскрытие в реальность в мире.

Уникальность нашего поколения упоминалась в афтаре главы «Ваишлах»: «А[2] дом Яакова будет огнем, и дом Йосефа — пламенем и дом из соломы — Эйсава… и жители Юга унаследуют гору Эйсава… и изгнанники… до… Царфат, унаследуют города Юга. И взойдут спасители на гору Сиона, чтобы судить гору Эйсава».

«Дом Йосефа» нашего поколения (моего святого тестя, лидера нашего поколения, чье имя было Йосеф) отличается тем, что по сравнению с предыдущими поколениями, даже поколением Алтер Ребе [первый лидер ХаБаДа] («дом Яакова»)[3]. Нововведением нашего Йосефа является то, что благодаря распространению источников до самых отдаленных уголков мира, за которыми нет ничего дальше, как страна Царфат (Франция). Во времена Алтер Ребе (а также во времена последовавших за ним лидеров)) раскрытие источников хасидизма не было так хорошо установлено во Франции из-за её низкого уровня (до такой степени, что Алтер Ребе опасался, что [Франция] победит…[4]). Именно в нашем поколении, благодаря «дому Йосефа», Источники были раскрыты и распространены даже во Франции, посредством установления там йешивы «Томхей Тмимим», как и в городе Любавич. Таким образом, мы фактически достигли того времени, когда «они унаследуют города Юга» и «спасители поднимутся на гору Сиона, чтобы судить гору Эйсава».

Это может быть расширено и разъяснено следующим путем:

Числовое значение «Царфат» это семьсот семьдесят (770)[5]. Это указывает на совершенство числа семь, так как оно включает в себя десять семерок (70) и сто семерок (700), и вместе будет (770). Можно сказать, что здесь есть намек на то, что в очищении Франции («Царфат») лежит общее завершение и совершенство мира, который был создан за семь дней строения, со всеми его многочисленными деталями.

Следует отметить, что очищение «Царфат», которая имеет числовое значение «770» было достигнуто путем («пламя», которое зажигается из) «дома Йосефа». Это относится к дому Йосефа в простейшем смысле, дом, который мой святой тесть, лидер нашего поколения, выбрал и купил и жил в течение последних десяти лет его жизни в этом мире. Оттуда он продолжал и расширял (в «постоянно возрастающей мере») божественную службу «Дома Йосефа» — число которого (номер дома, в обычном смысле) является «770».

На более глубоком уровне, буквы «Царфат» такие же, как «уфаратца». Это означает, что раскрытие распространения источников является «Царфат» (прорываться через все барьеры[6]). Источники не только проникают в самые низкие уровни (поскольку барьеры источников были нарушены), но это [происходит] с точки зрения более низких сфер, о чем свидетельствует соотношение букв в «Царфат» и «Уфаратца». Вследствие того, «вы прорвались[7] для себя», и «это Мошиах», как говорится[8], «который пробивает [„а-порец“] появился перед ними»[9].

… В эти дни нам действительно нужно лишь открыть глаза и увидеть существование в реальной действительности[10], — что мы сидим вместе со Святым, благословен Он («Израиль и Святой, благословен Он являются единым»[11]) за «накрытым столом» на свадебный пиру, празднике (с Левиатаном, Шор а-бар и Яин Мешумар).

Примечания:
1. См. «Сефер а-Сихот» «Toрат Шолом» в конце стр. 112 и след.
2. Овадья 1:18.
3. Особая связь между Алтер Ребе и Яаковом (см. полностью «Мааяней а-йешуа» (изд. «Keат» 5748 стр. 101 и след.) должна быть отмечена.
4. См. «Сефер а-Толдот Адмур а-Закен» (изд. «Keат» 5736) стр. 259 и след. И в другом месте. [Во время наполеоновских войн, Алтер Ребе был яростным противником Наполеона, и так называемым «Просвещением», которое он [Наполеон] принес бы с собой. Прим. переводчика.]
5. [Число 10 представляет полноту, и, следовательно, 100 совершенство. Здесь мы имеем полноту и совершенство числа 7, которое представляет собой физический мир (семь дней творения т.д. прим.переводчика.]
6. [Коренные буквы «Царфат» (Юг, Франция), «Уфаратца» (прорываться) и «прица» (прорвать) те же: «пей», «рейш», «цадик». Таким образом, этимологические связи указывают на более глубокое значение.
7. Вайейшев 38:29. [Иврит подчеркивает концепцию, повторяя слова как глагол и как существительное: «Паратца алеха парец», буквально: «Вы пробили для себя барьеры». (Заметим, что звук «ф» и «п» физиологически связаны, т. е, произносятся с закрытыми губами. На иврите же буквы используются для обоих, они различаются по показателю выделения, которое называется «дагеш». Прим. переводчика.]
8. Миха 2:13.
9. «Агадот Берейшит», в конце главы 63. И см. «Берейшит Раба» в конце главы 85 и в комментарии Раши.
10. То есть, не только Божественная служба, завершена, и раскрытие должно быть приведено в мир (как упоминалось выше), но более того, это уже раскрыто на самом деле. Все что требуется, это открыть глаза,(в прошлом) потому что уже «Он дал тебе… глаза чтобы увидеть».
11. См. «Зоар» том 3 73а.

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter