СБП. Дни Мошиаха! 11 Нисана 5784 г., шестой день недели Мецора | 2024-04-19 06:00

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

В нашем сердце есть только один...

А у хасидов ХАБАДа есть только один Ребе. По его слову решаются все возникающие проблемы и без его одобрения никто не делает ничего. Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах является абсолютным авторитетом в любом вопросе.

Рав Мошиах Фридман Перевод:Шолем Лугов 19.07.2018 1207 мин.

Давайте посмотрим, в чем разница между хасидом ХАБАДа и другими хасидами, группами и направлениями в еврейском народе. У тех есть «Совет мудрецов Торы», главный раввинат, различные ассоциации раввинов, союз раввинов... и этот список можно продолжать долго.

А у хасидов ХАБАДа есть только один Ребе. По его слову решаются все возникающие проблемы и без его одобрения никто не делает ничего. Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах является абсолютным авторитетом в любом вопросе. Так происходит, когда «Присутствие Б-га (Шхина) говорит изнутри его горла». Так ведёт себя «пророк, который встаёт и говорит, что его послал Всевышний». Он просто становится перед евреями и передает им указания Всевышнего. Слово за словом.

И как хасиду не приходит в голову «посторонняя мысль» поинтересоваться другим обычаем, раввином или даже ребе, как для него нет ничего, кроме наших учебных заведений в «винограднике Ребе» (т.е. в структуре ХАБАДа) так и ему очевидно нечего искать в «других виноградниках». Не благословений и не советов, не обычаев и не чудесных средств. Нет, спасибо. У меня есть один Ребе, а больше я ни в чем не заинтересован.

Есть люди, которым данная основа не является ясной и понятной: по их мнению хасид «имеет право брать хорошие вещи от всех людей» и использовать в своей жизни советы и указания, о которых мы никогда не слышали в ХАБАДе. Более того, они начинают оправдываться: «Ну что вы! Неужели мне запрещено прочесть несколько слов из Торы? Какая в этом проблема! Что, Ребе мешает, если я скажу это?»

Но если вам до сих пор ничего не понятно и вы желаете, чтобы вам написали черным по белому, то вот вам слова самого Ребе, которые он произнес во время хасидского застолья в субботу гл. «Хукат» 5744 года (стр. 2076-7):

И вот удивительно: несмотря на то, что он считает себя «связанным с Ребе» и «хасидом», по крайней мере у него есть «страх перед учителем, как страх перед Небом», тем не менее ему нужно напоминать о том, чтобы он не адаптировал в своей жизни посторонние вещи. И речь не идет о вещах, которые находятся вне святости, не дай Б-г. Нет, это святые вещи и пути служения Всевышнему, но только они не относятся к «нашему винограднику» (как сказано: «а своего виноградника я не устерегла») — так что тебе нужно искать в чужих полях? А когда он отвечает, что так как он слышал, как некто сделал так и так, то это без всякого сомнения является знаком, что это было ему послано Свыше, то на это надо сказать, что все было для того, чтобы он не делал этого. Несмотря на то, что это путь в Служении Всевышнему, он не имеет отношения к «нашему винограднику»... И отсюда понятно, что тем более, когда путь твоего Ребе является таким-то и таким-то, без всякого сомнения тебе не следует ничего искать у других. Прежде всего нужно охранять свой виноградник! У еврея нет и не может быть понятия «совмещение» («шитуф»), как сказали наши мудрецы: «У нас есть только один Всевышний... один первосвященник!»

В беседе 10 Швата 5722 года Ребе затронул тему важности исключительного влияния на хасида — что тот должен получать его только через Ребе, без всяких посторонних вещей, которые могут повлиять на него:

Настоящим экзаменом для определения того, в чем проявляются указания руководителя, является поведение его учеников. И в этом мы видим уточнение наших мудрецов в словах Мишны (Авот 5:19): «В чем разница между учениками Авраама, праотца нашего, и учениками Билама?», что настоящее различие между одним и другим можно видеть в поведении каждого из них. И этот экзамен являются полным только в том случае, когда нет посторонних вещей, способных оказать влияние на ученика, кроме влияния его руководителя.

Вера в одного Ребе неразрывно связана с единственной работой, которую он возложил на нас: подготовка мира для встречи праведного Мошиаха.

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter