Предлагаем вам отрывки из календаря «Сегодня — день» (который составил Любавичский Ребе ШЛИТА Король Мошиах по указанию Ребе РАЯЦа), в которых упоминается Мошиах.
22 Нисана. Последняя трапеза Песаха называлась у Баал-Шем-Това «трапезой Мошиаха».
23 Нисана. Заключительный день Песаха — день раскрытия Мошиаха, что имеет отношение ко всем без исключения евреям. Песах — это скачок и ночь, когда евреи находятся под охраной Всевышнего, а в целом, — праздник, главный мотив которого — свобода. После же праздника мы падаем в материальность мира, и во имя этого нам дается раскрытие Мошиаха, — для того, чтобы мы могли по миру идти.
24 Ияра. С приходом Мошиаха раскроется достоинство простоты и непорочности, наличествующей в Служении простых людей, молящихся и произносящих Псалмы в простоте.
18 Сивана. В наше время, время непосредственно предшествующее приходу Мошиаха, обязанность каждого из евреев — беспокоиться о благе другого, стар он или молод, пробуждать его к возвращению ко Всевышнему, чтоб не был он исключен из общности евреев, которые удостоятся полного Освобождения.
1 Менахем-Ава. Достоинством Мошиаха является его скромность. Несмотря на то, что его величие будет абсолютным, — он будет изучать Тору с праотцами и Моше-рабейну — в своей скромности и полном самоумалении он будет учиться также и с простыми людьми.
3 Менахем-Ава. Когда придет Мошиах, вскоре, в наши дни — то появится тоска по дням изгнания. То есть, тогда люди будут переживать, почему же не действовали в отношении служения Всевышнему. Тогда почувствуют ту боль, которая есть в недостатке этого служения. Сегодня — дни изгнания — дни служения, работы, направленной на то, чтобы приготовиться к приходу Мошиаха, вскоре, в наши дни
21 Кислева. Следует каждому, в объеме, соответствующем его способностям, учить отрывки Мишны наизусть и, идя по улице, повторять их. Так удостоимся мы встречи Мошиаха.
5 Тевета. Когда придет Мошиах, раскроется истинное достоинство простоты — того, что все верят простой верой в Б-га, благословен Он, и в Его Тору и заповеди. Мошиах даст понимание величия простоты — сердечного, искреннего Служения.
12 Тевета. Также люди, обладающие высоким интеллектом, из тех, кто живет сегодня, должны отставить в сторону разум и не идти за логикой, поскольку, опираясь на свой разум, они могут прийти к заблуждению такой глубины, что, не дай Б-г, «горек будет их конец...» И это сегодня, в дни, предшествующие приходу Мошиаха, является общим подходом: не следовать разуму, не идти за логикой, а осуществлять Тору и заповеди в непорочности и простой вере в Б-га Израиля.
15 Тевета. Нынешнее время — пора Освобождения Мошиахом, праведником нашим, и беды, выпадающие на нашу долю, — мучения, предваряющие, как было предсказано, времена Мошиаха, а «освобождаются евреи — только в результате раскаяния.
8 Швата. Заповедь и обязанность, лежащая на каждом из раввинов народа Израиля — сообщить своей общине, что сегодняшние беды и злоключения — не что иное, как беды, которые, как было предсказано еврейскими мудрецами, должны выпасть на долю евреев в преддверии прихода Мошиаха. И Всевышний, Б-г наш, требует от нас возвращения к Торе и заповедям, чтобы не задержали мы приход Мошиаха, праведника нашего, который должен свершиться в скором времени по простому смыслу этого слова, непосредственно в скором времени!
15 Адара I. Про времена Мошиаха сказано: «Камень из стены возопит и ветка дерева ему ответит».