СБП. Дни Мошиаха! 10 Нисана 5784 г., пятый день недели Мецора | 2024-04-18 14:13

11 Нисана —  день рождения Ребе Короля Мошиаха 

11 Нисана: день рождения Любавичского Ребе  Короля МошиахаДень рождения Ребе Короля Мошиаха
Делаем подарок Ребе  Королю Мошиаху к дню рождения 11 НисанаДелаем подарок Ребе к дню рождения
Когда праведник приходит в мир — отступают бедыКогда праведник приходит в мир — отступают беды
В день рождения Ребе Короля Мошиаха увеличивается удача всех евреев!В день рождения Ребе увеличивается удача всех евреев!

Как укрепить свою молитву?

Перед каждой молитвой, то есть три раза в день, нужно размышлять о величии Всевышнего и низости человека и также молиться по молитвеннику...

Источник: «Игрот Кодеш», том 18, стр. 153 Перевод:Шолем Лугов 02.04.2017 1391 мин.

Уже постановлено в «Своде еврейского закона» раздел «Образ жизни» 98:2 и у р. Моше Иссерлиса, что перед каждой молитвой, то есть три раза в день, нужно размышлять о величии Всевышнего и низости человека [хотя понятно, что содержание размышлений перед утренней молитвой, в начале длинного дня, отличается от размышлений перед дневной и вечерней молитвой, ведь по этой причине восхваления в молитве установлено читать утром и т.д.] и также молиться по молитвеннику.

А если распорядок йешивы не позволяет размышлять над смыслом слов молитвы изо дня в день, то правильно и хорошо было бы размышлять об одной идее или одном отрывке. Понятно, что речь идет о различных отрывках в разные дни, чтобы со временем были размышления обо всех частях молитвы. И еще дали указание мудрецы дать деньги на благотворительные цели перед молитвой, как сказано: «В заслугу праведности» — и тогда — «лик увижу Твой».

Как объясняется в разных книгах, тщательное окунание в ритуальном бассейне по указанию Эзры особенно относится и влияет на форму молитвы и ее уровень. До такой степени, что хотя по букве закона это окунание не обязательно, по мнению рава Ай-гаона (последнего среди гаоном и первого по значимости среди них) это только относится к Торе, к словам Торы, а не к молитве (см. раббейну Йосеф на РИФа, глава 3 трактата «Брахот», и завершает там, что хотя закон не обязывает делать так, но по всем мнениям молитва воспринимается лучше после окунания в микву. И уже достаточно писали об этом в книгах по каббале и хасидизму, а также этике).

Комментарии: 0 Поддержите сайт
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter