Евреи берут в Суккот четыре вида растений и скрепляют их вместе — тем самым совершая объединение между собой. Потом приносят в жертву 70 быков, очищая 70 народов мира, которые прославляют Всевышнего за то, что Он сделал евреям благо. А с помощью этого происходит завершение идеи постройки жилища Всевышнему в нашем мире.
Если нееврей благословляет еврея, то нужно ответить «Омейн». АРИЗАЛ объясняет, что это слово означает слияние двух Имен Всевышнего — сущностного Имени и имеющего отношение к творениям Имени.
То есть, евреи по своему уровню выше мира и когда гой понимает это достоинство евреев вплоть до того, что он благословляет его, происходит подготовка к объединению Имен Всевышнего и к завершению идеи постройки жилища Всевышнему в нашем мире.
Каждый еврей получает для этого силы свыше, особенно в Суккот. А то, что гои благословляют евреев, говорит еще и о том, что тот, кто был раньше противником, становится другом и помощником.
Ребе МААРАШ обычно ездил каждый будний день на прогулку. Как-то раз, по какой-то причине, он изменил свой обычный маршрут и поехал другой дорогой. И все находящиеся там простолюдины попадали ниц увидев Ребе. После этого спросили Ребе МААРАШа об этом и он ответил: «О ком, вы думаете, сказано „Благословен будешь ты больше всех народов“?»