Один еврей, который происходил из хасидской семьи — его дед был хасид Ребе Цемах-Цедека или Ребе МААРАШа… — по каким-то причинам спустился со своего уровня, изменился и отдалился… Но несмотря на это, как-то написал ему Ребе РАЯЦ письмо и назвал его уважительно: «хасид, богобоязненный человек, уважаемый…»
Когда спросили Ребе, как он мог написать такие слова о человеке, который ведь себя так и так… [Ребе РАЯЦ сам встречал этого человека и разговаривал с ним… и вообще, этот еврей не скрывал свои поступки и все знали что он из себя представляет] особенно когда другие видят, что он написал ему так — начиная с секретаря, через которого проходила почта, до еврея, который получил это письмо, ведь несомненно он показал его другим?!
И ответил Ребе РАЯЦ: «По постановлению РАМБАМа («Законы о разводе», гл. 2), что истинное желание каждого еврея состоит в том, чтобы выполнять все заповеди, — ведь настоящее положение этого еврея как следует. И как можно тогда разделить между евреями и одному еврею написать все титулы: „хасид, богобоязненный человек…“, а другому нет, когда на стороне каждого еврея есть это постановление РАМБАМа!»