Благословение Ребе ШЛИТА Короля Мошиаха после получения общественной просьбы о благословении накануне Рош-а-Шана 5752 года.
…чтобы произошло раскрытие имени Мошиаха и, более того, раскрытие самого Мошиаха (как он выше своего имени).
Подобно тому, как это касается души, «которой наречены пять имен» (нефеш, руах, нешама, хая) вплоть до пятого имени — йехидá, вплоть до сущности души («которой, собственно, наречены эти пять имен»).
То же необходимо сказать и в отношении Мошиаха. — В дополнение к раскрытию имени Мошиаха, вплоть до того, как он связан с йехидóй (совокупной йехидóй), имеется также сущность Мошиаха, праведника нашего, которая — одно с Сущностью Бесконечного. И поэтому раскрытие Мошиаха (накануне Рош а-Шана) связано с принятием царства Его, Благословенного, в Рош а-Шана, как упоминалось выше, и с раскрытием идеи царства («встал король») в каждом еврее, как понятно также из упоминавшегося выше законодательного решения «Тура», касающегося кануна Рош-аШана.