В брошюре «Новая Тора от Меня выйдет» пишет Ребе Король Мошиах (Сборник бесед 5751 г., том 2, стр. 566) так: «Также и в Дни Мошиаха, когда работа еврейского народа по отделению добра от зла придёт к совершенству, и они достигнут того совершенства, которое было перед грехом [Адама] с плодом Древа Познания Добра и Зла — в мире все ещё будет присутствовать зло».
В примечаниях (п. 108) Ребе пишет об этом так: «И только после этого, в мире пробуждения мертвых, Всевышний уничтожит существование зла с земли... и об этом периоде сказали наши мудрецы, что „заповеди исчезнут в будущем“ (см. примечания ЯАБЕЦа к Рош а-Шана 30а, «Святые послания» п. 26). И на основании этого следует понять, что трапеза левиафана и дикого быка (во время которой мы будем есть от шхиты Всевышнего) произойдет в Дни Мошиаха, перед пробуждением из мёртвых, так как после того, как „заповеди исчезнут в будущем“, нет места для обсуждения „будет ли такая шхита кошерной“, и нет необходимости в новшествах Торы».
И вот, в брошюре «Законы Устной Торы, которые не исчезнут никогда» («Книга бесед» 5752 г., том 1, стр. 27) объясняет Ребе (п. 5), что смысл слов «заповеди исчезнут в будущем» означает, что прекратятся приказы человеку, так как мы достигнем объединения со Всевышним (ведь слово «заповедь» на святом языке созвучно слову «объединение»), вплоть до того, что они становятся одной сущностью, как сказано, что евреи (с помощью Торы) и Всевышний — это единое целое, как это произойдёт на практике и в открытом виде в будущем. «И так заповеди — это воля Всевышнего, то очевидно, что она без сомнения исполнится на практике (само по себе) с помощью сущности заповедей».
Можно предположить, что на основании этого (что в будущем мире мы продолжим исполнять заповеди) выходит, что нет необходимости проводить трапезу быка и левиафана именно во время Дней Мошиаха, ведь также и в будущем мире останется вопрос по поводу шхиты [о различных мнениях по поводу этой трапезы и времени ее проведения см. «Игрот Кодеш» том 2, стр. 76-77 и прим. 23 там].