СБП. Дни Мошиаха! 9 Адара II 5784 г., третий день недели Ваикра | 2024-03-19 02:30
Все статьи по теме:

Тазриа

Сузить поиск по авторам (имеющим отношение к выбранным темам):

Найдено статей: 26

5G или Революционная связь Освобождения

Что 5G значит для нас, как евреев? Какова связь между 5G и главой Торы, в которой обсуждается феномен проказы, поражения кожи, которое делает человека ритуально нечистым и требуют помещения его в карантин?
Точка зрения » Наука и техника 4291

«А мы (хасиды) повторяем за ними…»

Почему хасиды ХАБАДа говорят о Ребе, что он Мошиах? Оказывается, сам Ребе дал такое указание, приведя пример из Талмуда, из которого следует, что ученики считали своего учителя Мошиахом. И Ребе говорит, что и мы, как хасиды, должны провозглашать то же самое о нашем Ребе.
Источник: «Двар Малхут» гл. «Тазриа-Мецора» 5751 г. Тора » Тазриа 8676

Жить идеями Освобождения со знанием, признанием и чувством, что «вот он идёт»

Тогда есть выход — изучать вопросы Мошиаха и Освобождения. Это тема данной статьи. Одним словом, это «учеба». Но эта учеба изменяет жизнь человека и переносит его в другое место — в Эру Мошиаха.
Точка зрения » Наши действия 536

Наиболее быстрый путь для раскрытия Мошиаха (2:1)

Вопрос такой: так как мы уже завершили всю работу в течение изгнания, каков наиболее легкий и быстрый путь для раскрытия Мошиаха (начиная от раскрытия Мошиаха в каждом еврее)?
Источник: «Двар Малхут» гл. «Тазриа-Мецора» Уроки и лекции » Пиркей Авот 933

Три этапа в изучении идей Освобождения и Мошиаха

Во многих беседах за 1991-2 гг. Ребе Король Мошиах упомянул о необходимости изучать идеи Освобождения и Мошиаха в Торе. Среди них можно выделить три беседы на эту тему, в которых четко прослеживаются три этапа учебного процесса, различающиеся по цели, материалу и средствам.
Источник: урок р. Меира Вилешанского Вопрос-ответ » Геула и Мошиах 2027

Обрезание на восьмой день: задача еврея — исправить Творение

Почему еврейский ребенок рождается необрезанным, и ему приходится делать обрезание? Разве Всевышний не может сделать так, чтобы он родился уже обрезанным?
Источник: «Ликутей Сихот» том 27, стр. 342-343 Тора » Тазриа 5277

Два подхода в отношении действий, приводящие к росту

Требуется объяснение в отношении этого — какая связь слова (названия) «зачнет» с главой в общем смысле, содержание которой в большинстве своём включает информацию о язвах?
Источник: «Ликутей Сихот» том 22, стр. 70 Тора » Тазриа 451

Обрезание — вступление в завет

Заповедь не только выполняется через тело, вместе с телом, но и тело и заповедь становятся единым целым. В этом и заключается смысл благословения: «Так же как он вступил в завет, пусть придет он к Торе, свадебной церемонии и к добрым делам».
Тора » Тазриа 2417

Обрезание: указание Аврааму и нам

Указание на проведение обрезания, которое мы находим в нашей главе, выше того, что было дано Аврааму. Это уже часть 613-ти заповедей, которые народ Израиля получил от Всевышнего на горе Синай.
Источник: «Ликутей Сихот», том 25, стр. 54 Тора » Тазриа 2683

Краткое содержание «Двар Малхут» на главы «Тазрия» и «Мецора» 5751 года

Пусть будет угодно, чтобы раскрытие и приход Мошиаха и Освобождения произошли в буквальном смысле моментально сейчас. И по простому смысле, чтобы в эту субботу произошло рождение и раскрытие Мошиаха...
Тора » Тазриа 2044

Тайный смысл происхождения язв: усиление святости

Идея «язв» в своем первичном источнике это усиление святости. Только из этого проистекают «тяжкие суды» как они ещё в мире святости; а из них уже появляются ещё ниже явления нечистых язв.
Источник: «Ликутей Сихот» том 37, стр. 33 и далее Тора » Тазриа 389

Связь очищения от проказы с коэном

Раввин обучает коэна законам ритуальной нечистоты, но только когда коэн постановит, что человек нечист, он становится ритуально нечистым. Почему же мудрец не имеет права установить поражение проказой? Почему это решает только коэн?
Источник: «Ликутей Сихот» том 27, стр. 88 Тора » Тазриа 2182

Жертвоприношение прокажённого и любовь к евреям

Когда еврей старается и прикладывает все усилия для того, чтобы искупить другого еврея, даже если сам по себе он «бедняк», а его друг «богач», то Тора приравнивает этого «бедняка» к «богачу».
Источник: «Ликутей Сихот» том 27, стр. 101 Тора » Тазриа 2371
Темы на сайте
Ошибка в тексте? Выделите ее и
нажмите Ctrl + Enter