12 Тишрея 5782 года, суббота недели, гл. Аазину

55. Необходимо увеличивать в изучении и распространении внутреннего учения Торы

Надо укрепить веру и страстное желание в ожидание прихода Мошиаха, до такой степени, что, пока наш праведный Мошиах еще не пришел в действительности и открыто, человек чувствует, что в его жизни чего-то не достает.

5353 (0)
Свободный перевод: Хаим и Элка Лейбович Источник: книга «Бсурат аГеула», стр. 168-170

Раскрытие учения хасидизма ХАБАД началось с Алтер Ребе 19 Кислева и продолжалось и расширялось с большей силой и большей энергией все семь поколений своих лидеров. Это включает, в частности, основание йешивы «Томхей Тмимим», солдат дома Давида, которые выходят на войны дома Давида, чтобы одержать победу над теми, «бесчестят шаги помазанника Твоего»[1] и реализовать раскрытие Давида Короля Мошиаха[2]. Раскрытие исполняется в нашем поколении, которое уже выполнило все требования, и единственное, что нужно, это «открыть глаза» и увидеть, что «Вот он (Король Мошиах) идет»[3].

Из этого мы получаем практический урок:

В дополнение к тому, что это поколение является последним поколением изгнания, конец изгнания, оно также является первым поколением Освобождения, начало Освобождения. Поэтому мы живем в знаменательное время, связанное с Освобождением. Должно быть ежедневное увеличение (связанное с уроком Хануки[4], что «отсюда постоянно увеличивать»[5]), в вопросах, которые открыто реализуют Освобождение

Среди них:

Надо укрепить веру и страстное желание в ожидание прихода Мошиаха, до такой степени, что, пока наш праведный Мошиах еще не пришел в действительности и открыто, человек чувствует, что в его жизни чего-то не достает. Как сказал Яаков, даже сто тридцать семь лет были «немногими»[6], поскольку Освобождение еще не пришло на самом деле.

Далее и основное:

Необходимо увеличивать в изучении и распространении внутреннего учения Торы (Тора в основном является работой Яакова), масло (Секреты секретов) Торы, таким образом, что освещают «от открытия дома снаружи»[7] «твои источники распространяться наружу»[8] «до того, как фонарщики покидают рынок»[9].

Примечания:
1. Псалмы 89:52.
2. См. беседы Симхат Тора 5661 - Ликутей Дибурим том 4, 787б и далее. «Сефер а-Сихот» 5702, конец стр. 141 и след.
3. «Шир а-Ширим» 2:8, «Шир а-Ширим раба» на это место.
4. И также в продолжающейся манере и после Хануки, так как «увеличение в святости не уменьшается» (Шабат 21б).
5. Шабат 21б. Шулхан Арух «Орах Хаим» раздел 671, раздел 2. [Это ссылка на увеличение в свете в дни Хануки, зажигая одну свечу в первую ночь, две свечи, во вторую, и т.д.]
6. Ваигаш 47:9.
7. Шабат, там же.
8. Мишлей 5:16.
9. Шабат, там же. [Это ссылка на отрывок из Талмуда, где обсуждается самое позднее время для зажигания Ханукии; раввины признали это время, когда фонарщики уходят с рынка, и никого больше не остается. Хасидизм поясняет, что слово «Тармуд» (фонарщик) (название нации), если переставить буквы, произносится «моредет», «мятежник». Образно это означает, что мы принесем свет наружу до такой степени, что устранится любое сопротивление Божественности. Прим. переводчика.]

Опубликовано: 19.12.2009

Поддержите сайт www.moshiach.ru
Читайте еще:
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter