Несмотря на то, что Всевышний знает мысли евреев, они требуют в открытую и вслух, чтобы наступило истинное и полное Освобождение («Геула а-амитит ве-ашлема»), так как главное, это то, как это осуществляется на практике в открытом виде в нашем мире.
И как мы видим общую идею молитвы, хотя сказано «какая это работа в сердце — молитва», но в любом случае закон гласит: «не следует молиться (только) в сердце, а словами, исходящими изо рта, когда губы двигаются и уши слышат». То есть, хотя Всевышний несомненно знает о том, что происходит в сердце человека и тем более в его мыслях, но молитва должна быть именно произносится вслух (и поэтому она включена в список заповедей).
И то же самое относится к молитве и просьбе «Доколе!» («Ад матай!»), «Долой изгнание» — что недостаточно думать об этом, а есть необходимость произносить эти слова вслух и громко.
Хотя «каждый, чей голос слышен во время молитвы, маловерный», но это правило относится к ситуации, когда есть опасение, что люди подумают, что «как будто Всевышний не слышит тихую молитву». Но здесь идет речь о «громком голосе» являющемся результатом «внутреннего голоса», со всей силой и «штурмом» исходящим ото всех сил души. И несомненно этот громкий крик является положительной вещью.
И посредством того, что евреи будут просить наступления Освобождения таким образом и будут выполнять свою работу на практике, даже если большинство евреев будут выполнять свою работу и более того, даже один единственный человек, это может перевесить «себя и весь мир в сторону заслуг и вызвать для себя и для них избавление и спасение».