…И по-простому — что с помощью изучения Торы вообще, а в частности изучения ее тайной части, как она раскрылась в учении хасидизма, — включая — с помощью того, что смотрят на лицо учителя, на свет его лица ([как сказано (Коэлет 8:1):] «Мудрость человека просветляет лик его»), что добавляет в понимании изучаемого материала (как сказали наши мудрецы (Эрувин 13б. См. Иерусалимской Талмуд, трактат «Бейца» 5:2): «Сказал рабби Ай: Я способнее своих товарищей по учению оттого, что я видел рабби Меира сзади, а если бы я видел его спереди, то был бы еще способнее», как сказано (Йешайа 30:20): «И очи твои будут видеть учителя твоего» — человек становится сосудом для раскрытия Божественности в мире, включая силу Творца в материи посредством зрения (мудрость) и более того — раскрытия силы Сущности Всевышнего в сотворенном...